Фанфик по Леди Баг Новые герои Глава 19

Мифика Нова
Фанфик по Леди Баг  и Супер Кот" Новые герои"
Глава 19:
Леди зашла в гостиную, и перевоплотилась в Маринетт.
- " Нужно найти Хлою. Где-то здесь был её номер,"- искала Дюпэн-Чен. Вдруг в комнату вошёл Том.
- Маринетт, что происходит?- спросил Дюпэн.
- В городе акуманизированые злодеи. Леди Баг и её команда должны спасти всех, - произнесла Маринетт Дюпэн-Чен.  Том Дюпэн серьёзно взглянул на дочь.
- Ты уверенна, что Леди Баг и её друзья, со всем,  справятся?- спросил мужчина, и подошёл ближе.
- Это их долг,- произнесла дизайнер, и взяла телефон.
- Я знаю, что Леди Баг, это ты,- произнес пекарь.  Девушка стояла, не зная, что ответить. Она нажала на кнопку вызова, и в трубке раздался голос Хлои.   
- Квинби, нам нужна твоя помощь,- произнесла она.
- Маринетт? Хорошо, Мари. Я скоро буду,- произнесла Буржуа.
- Жуль Моль, я пойду на прогулку,- предупредила Буржуа, и повесила трубку, и вышла на улицу. Вдруг появилась Ловеласу.
- Я Ловеласу,- произнесла девушка. Она была похожа на Рефлекту, но её силы были другие, а внешность ковбойки.
Хлоя Буржуа побежала, и еле уклонилась от лассо, и забежала в магазин. 
- Мисс Буржуа, вам сегодня, что-нибудь из новой коллекции, или из старых?- спросила продавщица, и принесла одежду.   Она была брюнеткой, с длинными волосами и серыми глазами, а одето было на ней красное платье. 
- Мисс Лита, сегодня я хочу новую коллекцию, и немного старой,- произнесла девушка, и забежала в другую комнату с окном.  Она перевоплотилась в Квинби.   
- Леди Баг я уже иду,- произнесла героиня, и прыгнула через окно. Тем временем у Маринетт.
- Квинби уже идёт. Осталось найти Сабину,- произнесла Дюпэн-Чен.
- Вам нужно найти запасной выход и вход,- произнесла Вольпина, и остановилась.
- Мари, тебе не нужно беспокоиться об этом. Твои родители очень гордятся тобой. Ты прекрасная Леди Баг. Почему ты остановилась?- спросила квами, и полетела к хозяйке.
- Это моя старая кукла. Смотри, Тикки, здесь кулон и записка,- взяла вещи. Записка:
Я Леди Баг и Госпожа Гуд,- Сабина Чен. На моих глазах умерла моя подруга и напарница Леди Павлин,- Амелия Агрест. Я не могу быть больше героем, как и другие. Мы спрятали свои вторые талисманы в наших домах. Я надеюсь, Париж простит нашу слабость, а те кто найдут эти талисманы, станут хорошей заменой. Удачи тебе, Леди Баг.»