Плачущая Роза или Незнакомец в ночи

Евгения Торпачева
Стояла полночь. Кладбище было залито светом полной луны. Казалось, что неподвижные скульптуры ангелов вот-вот очнутся от своего вечного сна.  Их каменные глаза, слегка поблескивающие в лунном свете, следили за нами. «Зачем вы здесь, дети? Не будите мертвых. Уходите прочь…Прочь!» -- слышался шепот ангелов в шорохе кладбищенских деревьев.

Ответ был чрезвычайно прост. Нам было по 16 лет. Мы искали темной готической романтики, приключений, мы искали себя… Нам хотелось прикоснуться к вечности.

Он был похож на этих каменных ангелов. Падший ангел. Почему я была там? Только из-за него. Я была совершенно очарована этим высоким длинноволосым  музыкантом, этим бунтарем, который казался мне таким свободным, таким зрелым, таким независимым… Что еще нужно шестнадцатилетней девушке, чтобы влюбиться? Я не задавала вопросов. Свидание в полночь? На кладбище? ОК.

Мы гуляли, взявшись за руки, осматривали старые надгробия, читали надписи. Предмет моих грез, правда, вел себя несколько импульсивно, было в нем что-то необычное, но я по молодости и наивности не придала этому значения.
Внезапно он развернул меня к себе, обнял. Затем отстранился. «Ты любишь меня?» -- спросил он, глядя на меня странно блестящими, какими-то дикими глазами. Сейчас я понимаю, что он был под кайфом, тогда же просто отметила, что что-то с ним было не так.

«Да», – промямлила я, чувствуя себя не в своей тарелке. Все казалось каким-то нереальным…

«Тогда стань моей. Прямо здесь и сейчас!» -- он впился в мои губы поцелуем, который больше напоминал укус.

Я попыталась оттолкнуть его. Внутренний голос просто разрывался: «Беги, Ева, беги!» Вся моя подростковая любовь внезапно испарилась, почему-то стало страшно.

Он больно схватил меня за руки и швырнул на землю.

«Так ты не хочешь быть моей? – прошипел он. – Зачем же ты пришла сюда со мной? Ах, да, ты же у нас любительница готики, я забыл! «Ты хочешь умереть сегодня ночью?» -- кажется так поют твои любимые HIM. Ты никогда не слушала правильную музыку!»

«Ты больной? Отстань от меня, я хочу домой!» -- крикнула я.

«Домой? Нет, детка… - он засмеялся. – Твой дом теперь будет здесь!» -- в его руке блеснуло лезвие ножа. -- «Ну что, хочешь умереть сегодня во имя любви, моя прекрасная Плачущая Роза?»

«Этого не может быть на самом деле…Не со мной..» -- мелькнула мысль.

«Помогите!» -- это больше было похоже на стон, чем на крик.

«Кричи, малышка, кричи! Меня это заводит! Никто не услышит тебя и никто не придет помочь. Плачь, мой ангелочек! О, мне нравится это отчаяние в твоих глазах! Дорогая, я напишу песню о тебе… Я даже придумал название «Плачущая Роза». Нравится? Но…Черт, ты же ее не услышишь, я забыл…»

Внезапно за ним выросла тень, и я перестала ощущать вес его тела.

«Убирайся, сукин сын, и никогда не возвращайся сюда! И если я увижу тебя с этой девушкой еще раз… Ты пожалеешь! Ты понял меня? А теперь пошел вон!» -- удивительно, но мой обидчик убежал, не сказав ни слова.

Незнакомец повернулся и помог мне подняться. Он был высоким, худощавым мужчиной с красивым бледным лицом. Или оно только казалось бледным в лунном свете?

«Спасибо!» -- выдохнула я.

«Что ты делаешь ночью на кладбище? Да еще с таким идиотом? Не думаю, что он бы убил тебя, он просто хотел поиграть… Он наркоман, никогда больше не встречайся с ним!» -- серьезно сказал мужчина.

«Конечно, я не собираюсь больше с ним видеться!» -- я всхлипнула.

«Не плачь, дитя мое… Хотя… -- он усмехнулся. – Плакать – это знать, что ты еще жив. А моя река слез высохла уже давно… Ну а сейчас иди домой, девочка. Я не могу проводить тебя, но не бойся, никто не причинит тебе вреда».

Внезапно я осознала, что это лицо было мне знакомо. Я видела его где-то… очень-очень давно. Но где?

Он довел меня до ворот кладбища.

«Прощай, дитя мое! Не ищи вечности здесь, она найдет тебя сама. И кто знает, что ожидает тебя там, среди пепла веков? Может быть, ты найдешь там человека, который ждет тебя… Человека, который заблудился во тьме, потерялся где-то между любовью и смертью. Настоящая любовь бессмертна, моя принцесса. А сейчас иди… Слишком рано еще тебе знать такие вещи…»

И он исчез.

Прошли годы. Я больше никогда не видела этого мужчину. Но его бледное лицо преследует меня. Когда над землей восходит полная луна, он всегда приходит ко мне во сне и говорит только одну фразу: «Настоящая любовь бессмертна, моя принцесса».