Сценарий к сказке Зимой в лесу

Альфира Ткаченко
                Новый сценарий к сказке Зимой в лесу


Действующие лица:
Дед Мороз
Снегурочка
Фея
Медведь
Лиса

Сцена 1:
          
Действие происходит в лесу, зимой, перед Новым годом.
Ведущий из репродуктора: - Всем, всем, всем! Кто живёт в нашем городе! Сегодня в нашем детском саду праздник Нового года! Лесная Фея цветов объявила сегодняшний день – праздником! Далеко в лесу, она наряжается  и готова выйти к вам на поляну.

На поляне появилась Фея. Она взмахнула волшебной палочкой и всё вокруг засверкало ( нужен шар на потолке, на который наводится свет и по всему помещению разбегаются огоньки или светодиод).

Фея: Здравствуй Мишутка.

Мишутка: А ты кто?

Фея: Я?... Лесная Фея. Я появляюсь только летом, и во всем лесу на полянах расцветают красивые цветы. Ярко светит солнышко над соснами и берёзами. Ветерок радуется своим друзьям: цветам, голубому небу и яркому солнышку. Дети из цветов плетут веночки на голову и лакомятся земляникой.

Мишутка: И сейчас на полянах расцветут цветы, и появится земляника?

Фея:  Сегодня волшебная ночь. Мы с тобой можем вернуться в лето и увидеть много цветов и ягод.  Но сейчас зима и к нам в гости придут Дед Мороз и Снегурочка с друзьями. Я покажу тебе, как сверкает елка, как веселятся дети, как Снегурочка и Дед Мороз играет с детьми и дарит добро. И сегодня всё в лесу затихает,  а Снегурочка готовит подарки детям.

Мишка: А я знаю, какая сегодня ночь и поэтому пойду сейчас к Снегурочке и буду помогать ей. А в лето мы с тобой можем вернуться и позже. Летом много меда, я его люблю.

    Мизансцена:

    Дед Мороз в глубине леса собирает ромашки и нюхает их(Дед Мороз в одном из углов музыкального сада собирает ромашки. Раздается песенка из мультфильма Дед Мороз и лето. Дед Мороз собирает ромашки и напевает эту песенку. Потом он их считает:
Дед Мороз: - Хорошо, хорошо... Вот сегодня я поиграю с детьми. Спасибо Лесной Фее цветов, что показало, какое бывает лето. Оно такое, такое... Зеленое, желтое и ромашковое.(Дед Мороз уходит по музыку песни Дед Мороз и лето или В траве сидел кузнечик)

    Сцена: 2
    Мишка идет по полянке к Снегурочке, берет конфеты, подает ей и поет новогоднюю песню (можно выбрать самим). Снегурочка принимает конфеты и складывает в подарки.
   Действие следующее: Снегурочка идет за санями, а Мишка катит их за собой.
Снегурочка: - Мишка, как думаешь, мы успеем в город к ребятам на ёлку?
Мишка: - Успеем Снегурочка. Только бы Дед Мороз ничего не перепутал. Он целый год собирал письма от детей, в которых они просили подарки на Новый год. А сейчас, я видел его, он собирает ромашки. И зачем они ему... зимой?
Снегурочка: -  Мишка, это Лесная Фея цветов перенесла его в лето. К Новому году он обязательно вернется в зиму, как раз к Новому году.
Мишка: - Только бы он все письма от детей принес. А то мы не знаем кому какой подарок. Вдруг обидится кто-нибудь. А ведь сегодня как раз волшебная ночь. Дети ждут подарки и чудеса.
Снегурочка: - Принесет. Не забудет.
Мишка: - А летом и правда хорошо! Мед, цветы, ромашки и облака - белые, белые. Вот только пчелы кусачие.
Снегурочка: - Миша, ведь пчелам тоже надо было запасы на зиму готовить, а ты все съедаешь. Вот они и защищают свой домик.
Мишка: - Ага,... домик. А мне как зимой спать? Вот я сегодня с тобой и иду к детям.
(появляется лиса из-за елки, прокрадывается куда-то и увидела Мишку со Снегурочкой, облизываясь, останавливает их)
Лиса: - Стой. Куда подарки везёте?
Снегурочка: - К детям в детский сад, на праздник Нового года. А что ты делаешь здесь?
Лиса: - Прогуливаюсь. Сегодня такой день, такой день! Шел снег, в потом светило солнышко. Я слышала, что Дед Мороз ромашки собирает? И ёлки пересчитывает? Вас ждет к себе?
Мишка: - Да. А тебе, зачем Дед Мороз?
Лиса: - Да, так. Он мне и не нужен. Я сама по себе. А что у вас в подарках?
Снегурочка: - Конфеты… яблоки…, а тебе, зачем наши подарки? Ты же в лесу живешь?
Лиса: - Хм… В лесу. Но мне так скучно одной… Можно я с вами пойду на праздник к детям?
Мишка: - А ты не будешь шкодить?
Лиса: - Нет, Мишенька… Я буду послушной.
Снегурочка: - Ладно, Мишка, пусть идет с нами. Вместе нам веселее будет. Дед Мороз нас заждался. Поторопимся.

           Сцена 3:

Дед Мороз вышел к ели и увидел Снегурочку с Мишкой и Лисой.
Дед Мороз: - Снегурочка, как я вас заждался. Мы уже опаздываем к детям в детский сад. А это почему плутовка с вами? Она же весь праздник испортит!
Снегурочка: - Нет, дедушка Мороз. Она обещала, что будет вести себя хорошо. Дедушка Мороз, а что у тебя с бородой?
Дед Мороз: - А что такое?
Мишка: - А она у тебя вся в лепестках. И нос желтый. Ты где это цветы зимой нашел?
Дед Мороз: - Ко мне в гости заходила Лесная Фея цветов, и мы собирали ромашки для детей. Вот лепестки ромашек ко мне и прицепились на бороду. А нос от пыльцы желтый. Лесная Фея не сможет придти к детям на праздник. Она сегодня улетела в теплые края, там праздник цветов у других детей.      
Снегурочка: - Ладно, дедушка Мороз. Мы сейчас почистим твою бороду. А где Лиса?

     (Они начали чистить бороду Деда Мороза, а Лиса в это время показав язык и дразнилку детям, украла санки с подарками и убежала)

Мишка:- Она, Снегурочка, куда-то заторопилась и убежала.
Снегурочка:- Ладно, пойдем к детям. Они заждались нас.

      Сцена 4:

Снегурочка: - Здравствуйте, дети! Мы с дедушкой Морозом спешили к вам и,… Ой, дедушка Мороз, а где же подарки?
Мишка: - Снегурочка, их Лиса украла. Потому и пропала.
Снегурочка: - А как же мы детям будем их дарить? Дети, давайте поищем Лису. А в начале разогреемся. На улице так холодно:

В сказку мы сейчас ворвемся,
Но сначала, разомнемся.
Чтоб не мерзнуть в злой мороз –
Держим ручками за нос! (Снегурочка показывает)
Чтобы не было мороки –
Растираем вот так щеки! (показывает)
Чтобы ручки не замерзли – хлопаем скорей в ладоши! (хлопает в ладоши)
А теперь согреем ножки и потопаем немножко. (показывает)
А теперь поищем Лису.

Дети, Снегурочка, Дед Мороз и Мишка ищут Лису (заглядывают под ёлку, за стульчики. Один ребенок увидел Лису в углу леса и показал её).

Лиса: - Я больше не буду. Я очень люблю конфеты и яблоки. А в лесу их нет.
Снегурочка:- Ну, как Дед Мороз, мы простим Лису?
Дед Мороз: - Ладно, внученька. Прощу я её. Вставай к детям в хоровод.

Дети рассказывают стихи.  Можно на лепестках ромашек написать задания детям(почитать стихи, станцевать, игры со снежками и т.д.) Дед Мороз дарит им подарки (конфеты или маленькие игрушки, которые приготовили родители детям, согласно их письмам Деду Морозу. Их можно написать сейчас). После всего дети поют песню: Много на елке шариков цветных…


28.10.2017 года

Автор запрещает использовать произведение без спец. разрешения и договора - 2017 год