Ох, нелегко быть звездой

Таня Калистратова
     Вот решила начать писать про чудиков из соцсетей. Особенно богатый улов чудиков на «Одноклассниках» или потому, что я там уже с 2008года обитаю, что уже само по себе не совсем нормально. Как известно, что все люди появляются и исчезают из нашей жизни не совсем случайно. Мы сами притягиваем их, подобно капле воды стекающей по мокрому стеклу, которая ищет такие же капли. Я всё это понимаю, и прекрасно осознаю, и от этой мысли мне порой бывает не по себе. Не уж то я тоже такая ?
     Итак, недавно встреченный чудик соцсетей,  Оксана Каримова.
Эта девушка,  навязалась ко мне в друзья  с непонятных источников. Вроде никаких друзей общих нет. Но мы  с ней из одного города Алмалыка, а значит где-то могли пересечься наши пути в группах или к комментариям  статусов, про Алмалык. Посмотрела её профиль, вроде, как адекватная, шаманизмом не занимается, не излечивает и не убивает взглядом (как многие мои знакомые по сетям). Да и имя и фамилия вроде, как человеческие,  без вселенских запросов на эксклюзив типа -  «Перезагрузка матрицы», ни «Звездный шёпот», ни «Кристальный ангел».(Хотя не отрицаю у каждого свою свободу выражения.Каждый называет себя, как хочет) Да и город вроде , как у неё вполне земной и находится на нашей планете ( Россия Калуга ), а не как у многих здесь где-то на Альфа Центавре или в созвездии Плеяд. И в одном измерении тоже ,не как бывает у некоторых в пятом или в седьмом измерении. Вот мы безнадёжно паримся тут на планете земля в третьем измерении, а человек уже в седьмом. Ну, значит, приняла я её. А надо сказать, что у меня и у неё закрытый профиль, и выяснить заранее, зачем нужна ей моя дружба не представляется возможным.
Тем более мне-то 62 года, а ей 35лет.
   И вот вскоре последовало сугубо деловое письмо. Ей было необходимо узнать, когда будет отправляться железнодорожный контейнер из Алмалыка в Калугу. А, так как я работаю в частной брокерской фирме при Таможне, то я могу это всё выяснить. Ну, безусловно, я её снабдила всеми телефонами и именами по этому поводу. В ответ не получив даже простого слова «спасибо». Не обратила на это внимание, мало ли человек был сильно занят.
Дружили мы бы так и дальше. Я  «лайкала» её статусы и фотографии, она заходила ко мне в гости. Но тут я натыкаюсь на её статус -"Ох, не легко быть звездой". И там фото её с ребёнком, гуляющей в городе и  протянутая к ней рука с микрофоном, то ли  канал «РТР» то ли канал «Россия».
И никаких пояснений по этому поводу, только восторженные реплики малолеток, типа «Оксаночка! Я так за тебя так рада», «Оксана! Приготовься давать многочисленные автографы!»
    Вот это да, а я ничего не знаю, может эта самая Оксана предотвратила какую-нибудь глобальную катастрофу и тем самым спасла человечество?
А может её пригласили в Голливуд на съёмки какого-нибудь боевика или в рекламное агентство? Или ещё, что-нибудь, посерьезнее? Вот – что такое произошло в этом мире, зажглась новая звезда, а я это и не знаю, так как телевизором я не «укушенная», смотрю его крайне редко, да и то по поводу. И вполне возможно, что я могла упустить это. Я стала теряться в догадках, ведь фигура то, далеко не модельная, низкорослая весьма упитанная, с животиком, хотя на лицо очень симпатичная. Ну, я стараюсь тут покорректнее, выяснить причину её звёздности - «Оксаночка, расскажи, пожалуйста, что за интервью ты даёшь и по какому поводу?» На, что новоиспечённая звезда мне гордо отвечает –«Тебе это никогда не понять!» и заносит меня в чёрный список. Я, конечно, понимаю, что любопытство не порок и почему это сразу меня не удостаивать чести общения со столь знаменитой звездой. Да уж нелегко быть звездой, особенно если об этом никто не знает.
  Вот всё думаю, почему я попала в орбиту столь знаменитой  звезды Оксаны Каримовой из Калуги?  А, может для того, чтобы у меня родился следующий стих.

Сверчок однажды засветился,
Он ночью был вполне звездой.
Но свет его, недолго длился,-
Днём  оказался саранчой.

Про этот свет он долго хвастал,
Пытаясь дать всем интервью.
Но быстро «склеил свои ласты»,
Простым эффектом «дежавю».
Ну, стих то конечно стихом, но меня до сих пор  мучает вопрос звёздности Оксаны Каримовой. Люди добрые, если кто знает ,что об этом буду очень благодарна тому, кто ответит на выше поставленный вопрос. Может вопреки вердикту «Звезды», я всё-таки  когда–нибудь это пойму.
 P.S. Опа, добавлю , оказывается на "Одноклассниках" я единственный подписчик этой звезды.