вот что делает меня Сильнее

Вольный Кипчак
В ответ на классику о том что делает человека сильнее, скажу прямо : времена нынче не те чтобы козырять опасными занятиями , сейчас чтобы стать немного сильнее достаточно начать работу над ошибками ,работа над своими ошибками - заметно ускорит процесс осознания. Суть моего метода , варианта "защиты" - прост до гениальности , меня сильнее делает самоирония . То есть я и раньше подозревал что , довольно неплохо владею русским языком , узбекским , казахским , таджикскими фразами ,классическим английским и тд , способен по мнению некоторых косноязычных зрителей , ярко и искрометно подколоть , поддеть , стебаться и легко издеваться над менее говорливыми оппонентами. А тут вдруг пришла в голову мысль что , именно это и делает меня сильнее. Да, возможно становясь немного циником , немного саркастически матерым , я становлюсь почти неуязвимым до многих и для некоторых особей , которых раньше не переваривал  "на генном уровне".