Забери меня, Зоинька...

Марина Шелест
3.06.14г.
 И еще один день без тебя, моя Зоинька... Как же я устал... Я так привык, что ты всегда была рядом, что вот уже третий год мне нет покоя ни ночью, ни днем. Каждый вечер я молю тебя: забери меня, родная, сжалься... А утром с ужасом понимаю, что мои мучения не окончены...

Федор Иванович закрыл дневник. На глаза навернулись слезы - на обложку нетвердой старческой рукой, чуть кривовато, была наклеена фотография его красавицы-жены. Мужские пальцы привычно коснулись бумаги, поглаживая снимок. Казалось, каждую минуты их жизни он помнил до мелочей...

Чуть- чуть они не дотянули до золотой свадьбы. Всего 38 дней. Как мечтала Зоя Петровна дожить до этого дня... Но болезнь распорядилась иначе. Безумно любящая своего Феденьку, она до последнего вздоха берегла его от переживаний, скрывая в себе, как тяжело и больно ей стало последнее время. И ушла она тоже очень тихо, во сне. Тихо, как и жила. Тихо и спокойно.

Они пронесли свою любовь через всю жизнь. Даже в самые тяжелые времена не было в их семье места ссорам, всегда оставались они друг для друга поддержкой и опорой. Вырастили двух замечательных сыновей, которые разъехались по разным странам и давно завели свои семьи. А теперь наперебой звали отца, хотели забрать его, когда умерла мама. Но куда он без нее...

...Около 11 часов утра высокий, статный старик вышел из подъезда. Поздоровался с соседками-старушками, которые проводили его взглядами...
-Совсем потух он без нее, - вполголоса шепнула Клавдия, соседка по площадке, с которой дружила Зоя.
-Ничего,привыкнет. Все привыкают, - зло отреагировала Галя, высокая и сухая, с прищуренным взглядом, соседка с первого этажа.
-Чтоб ты понимала! Тот кто привык жить в любви и с любовью... по другому жить никогда не привыкнет,- не осталась в стороне и Мария, вдова из соседнего дома, которая знала о чем говорила. Ее Андрюша ушел на год раньше Зои, но Маша все же оказалась сильнее чем Федор...

Его маршрут был привычным. Сначала в маленький цветочный магазин на углу... Там он возьмет две самые большие белые хризантемы, которые продавец Верочка завернет в газету, как обычно чуть занизив цену. Потом на остановке он сядет на 24 автобус и поедет на кладбище.Там он проведет около двух часов, то разговаривая со своей Зоей будто бы она сидит рядом и отвечает ему, то жалуется, что, дескать, чувствует себя очень уж хорошо, а ведь ему так хочется к ней, то, срываясь на плач, умоляет - забери меня, Зоя, забери, забери, забери...

Вернувшись в город, зайдет в маленький магазинчик, где купит молока и хлеба и вернется в пустую и холодную квартиру, в которой так долго жила большая и красивая любовь. Которая покинула эту квартиру вместе с Зоей. А взамен пришли лютая тоска и дикое, всепоглощающее одиночество, от которого не было спасения.
Как же безумно Федор боялся вечеров... Холодных и злых, потому что в каждом шорохе ему казалось, что его хрупкая Зоя сейчас войдет в комнату. И когда сил вслушиваться не хватало, он вскакивал и торопливо обходил всю квартиру, надеясь на что-то и понимая, что он по-прежнему один. Давным-давно он не включал телевизор и не читал книг. Не открывал газеты, которые все так же покупал по средам... И только дневник держал его на грани безумия, в который он выплескивал всю боль, которая скопилась в его сердце, всю любовь, которая должна была достаться его Зое...

28.08.14г.

...Три года, Зоинька, ровно три года назад ты ушла без меня. Я так больше не могу, Зоя! Мне кажется, что я впадаю в безумие. Зоя, любимая, помоги мне! Забери меня, хорошая моя, родная, чудесная! Забери меня!!! У меня нет сил! Я уже не раз думал о самоубийстве, но боюсь, что мы не сможем встретиться, если я уйду так... Но моих сил больше нет. Я оказался слишком слаб, я сдаюсь...

Закрыв дневник, Федор Иванович чуть посидел прикрыв глаза и решительно встал. Уверенно двинулся на кухню, помыл посуду, вынес мусор. Потом помылся и тщательно сбрил итак еле заметную щитину... Достав из шкафа фрак и новую рубашку, переоделся.

Присев за стол, он снова открыл дневник и написал только две фразы:
-Забери меня, Зоя! Забери, иначе я уйду сам...

Закрыв дневник и выключив лампу, Федор прямо в одежде лег в постель...

...Через три дня обеспокоенные соседки, не видя Федора в обычное время, вызвали скорую.

Прибывшие медики констатировали остановку сердца.

А соседки... Что Федор улыбался....