Разговор с...

Константин Старков
Однажды, просто стало страшно!
И ты закрыл свои глаза...
Все сразу стало, вдруг не важным,
Я, все спустил на тормозах...

Однажды, просто стало скучно...
И ты закрыл мне разум свой,
А я подумал: "не до туч", но...
С тех пор, я не смеюсь с тобой

Однажды, просто стало больно
И ты закрыл мне в сердце дверь
Я это пропустил, безвольно...
И красок в жизни нет теперь...

Так день за днем сливаясь в годы,
На зыбком зеркале воды
Прошли тревоги и невзгоды,
Осталось чувство пустоты...

И все, казалось бы "нормально"
Лишь забываясь "на бегу"...
Я бъюсь с размаху в сердца дрверь, но
Лишь молча пялюсь в темноту...

Вновь прокрутившись до рассвета,
Ища к заветной дверце ключ,
Мне снится слабый лучик света
Тот, что разгонит сонмы туч...

И снова я смеюсь с тобою
Мы смотрим вновь "во все глаза"
И сердце бьется "с перебоем"
Я будто жив, хоть мне и за...