Коварный взгляд

Татьяна Самань
Прочитала у подруги на Прозе рассказ о глазливой соседке, вспомнила вдруг случай из своей молодости, о котором сейчас и расскажу.

Был летний солнечный денек! Я собралась на местный рынок,....одеть решила бордовую длинную расклешенную юбку (не помню, как она попала в мой гардероб). Тогда в этой обновке я пофорсила первый и последний раз!
На рынке было много приезжих продавцов, среди них очень шустрые и навязчивые то ли цыганки, то ли молдаванки. Разложив свой многочисленный ассортимент трикотажа, наперебой уговаривали людей купить  хоть что-нибудь!
Все вы знаете, как они умеют убеждать покупателей,….трудно пройти мимо таких «профессионалов» и ничего не приобрести.

- Посмотри красавица, какое платье! Как раз твой размер, совсем даром отдаю! – бесцеремонно пихая мне в руки не нужную мне вещь – громко уговаривала меня примерить обновку чернявая молодка.
Взглянув на торговку, я невольно залюбовалась ее красотой:
Черные как смоль вьющиеся волосы, подвязанные красной лентой, спадали волнами по плечам, чувственные губы с красной помадой и карие огромные глаза - казалось глядевшие тебе в душу.
У меня аж мурашки пробежали по телу.....
Белая блузка с пышным рукавом да юбка с красными маками, очень дополняли яркий образ молодой цыганки.
 - Бери, бери! Будешь в нем как королева!!! - настойчиво уговаривала меня женщина, заметив, что невольно задержалась у прилавка, только рассматривала я вовсе не  товар....
- Это не мой фасон,....спасибо. – отдавая обратно платье, я поторопилась скорее отбиться от назойливых  рук….
Оглядев меня с ног до головы, и задержавшись тяжелым  взглядом на юбке, цыганка что-то долго недовольно бормотала мне вслед.
Может цвет разозлил ее!?..... Да еще и фасон был чем-то похож на цыганский – не знаю!!!
Только, уходя, я еще долго чувствовала на себе прожигающий огонь недобрых чар  базарной незнакомки.

Сделав нужные покупки, и скоро позабыв о неприятной встрече,  я отправилась в обратный путь….
Дома, раздевая юбку, обнаружила на коленке красное пятно. Сразу не обратив на него особого внимания, занялась домашними делами.
Когда поздним вечером, скинув халат в ванной , и увидев  свои ноги, ахнула – обе покраснели почти до ступней.
 Стала ощупывать себя руками и почувствовала легкий зуд в тех местах куда прикасалась. В панике, я в прямом смысле схватилась за голову -  щеки мои горели! Куда бы ни прикасалась руками – там появлялось покраснение и зуд. Скоро, я вся «пылала».
Ничего не соображая от страха, залезла под душ и стала тереть себя мочалкой, при этом тихонько «выла» от безысходности.
Хорошо, что дети к тому времени уже спали,.....представляю как бы они ревели вместе со мной!

Время уже ночное, что-то делать и решать сейчас слишком поздно….мысли одна страшнее другой о тяжелой заразной болезни сковали мое тело. Всхлипывая от слез и переживаний, я закуталась в одеяло и незаметно уснула.
Когда будильник разбудил меня утром на работу – к своему удивлению и радости, я не увидела на себе никаких следов вчерашней «трагедии».
Возможно я смыла с себя сглаз водою...
От счастья мне хотелось петь!!!
Что это было не знаю до сих пор, но догадываюсь, что без коварных чар цыганки - молдованки здесь не обошлось!

фото из интернета.