Жил был стол

Марта Снежная 6
Никому и в голову не приходит спросить :а сколько мне лет.А мне вот ближе к осени

Пойдет пятидсятый год.Я бы много мог рассказать,если бы меня могли услышать.Они

Все заняты ,заняты.а  я помню .как меня привезли из магазина ,это когда тому.кто

Уже с седой головой приспичило в 1-й класс идти.Еще помню больно старательный был

Все сидел .читал.писал.Я был вообще не почитаем и обижаем,пока мой хозяин не

Женился.Это его жене ,за всю мою трудовую жизнь стукнуло в голову меня скатертью

Накрыть.А так я стоял ,как меня мама родила.Да.мама .моя мама-мебельная фабрика.

Там я и родился.И так я сержусь на всех в этом доме,что если кто под меня полезет,

Обязательно башкой треснется.На тебе !Получай !Замечай меня,ибо я тебе служу.Очень

Я люблю когда меня влажной тряпкой вытирают-это у меня банный день.Еще люблю ,

Чтобы меня чистой скатерью накрыли и цветы поставили.Все это делает моя хозяйка.

Жалко мне ее ,бедняжку -вкуса у нее много.а денег  мало.Когда все выходят из

Комнаты мы разговариваем с шифоньером,мы с ним ровесники.А говорим мы о том,что

За мебель нынче пошла.вот стул с красной обивкой -он ровесник хозяйского сына-

А весь уже разваливается -ну .хлюпик и сиденье за несколько лет уже вмялось и

Сыпется из него что-то.Я уже не говорю о кроватях-скрипят,скрипят и пружины на

Них повылазили.а мы с шифоньером стояли и еще не одно поколение может нами

Пользоваться.Насколько ,я слышал.что хозяйка моя модернового не любит,считая

Его вонючим .дорогим и вредным для здоровья.Так.что свалка мне еще не светит.

Хорошо бы.чтобы у хозяев быстрей внуки родились.Я так люблю.когда под меня

Детки залазят.Они там играют.Их я не бью .ну разве.если сильно кто разбушуется

Ну.вот наконец-то все уснули,обратился стол к старому шифоньеру.который

Во всем со столом молча соглашался.на чем мы вчера остановились ?А!Молодежь нынче

Совсем некудышняя пошла.