Новопровинциал каллиграфия китайской тушью 12

Антон Данилец
Так что мне пришлось… 

Оставить занятие по анализу того, как я бросил курить…. 

И, просто наслаждаться тем, что я – не курю… 

Не курю – уже очень долго… 

Сколько? 

Ну, может быть уже лет… 

Этак – четыре, хотя…. 

Кажется уже может быть и больше… 

В конце концов… 

Какая разница, я не курю и уже достаточно долго…. 

Вообще, когда я получил этот абаз, со мной, не так чтобы часто… 

Но все-таки, почти всегда, стало что-то происходить…. 

Жаль только, что я совершенно не знал того, что и в какой последовательности… 

Захочет этот самый абаз… 

Что вбредет ему в голову… 

Ну, точнее туда, что у него, вместо этой самой – головы… 

Потому, как – ну откуда голова у монеты… 

Конечно, нельзя говорить, что это – брало и случалось…. 

В случае с курением – это пожалуй, было только исключением из правил… 

Да, тогда я совершенно не думал об этом… 

Не предварительно, ни прямо в момент, когда это происходило… 

Потом… 

Потом – процесс предварительных размышлений, стал обязательным… 

И вопрос состоял только в том… 

Сколь долгими и глубокими были эти размышления… 

Они – могли продолжаться не одлин год, а могли… 

Взять и уместиться вдруг, в несколько часов… 

Но, за это время… 

Я успевал продумать по этому поводу, казалось бы – все… 

Все что только может быть…. 

Ну, просто все сценарии… 

Конечно же, мне скорее казалось… 

Что я продумал об этом – всё… 

Хотя, если бы мне это казалось, я все равно, не мог думать по этому поводу больше НИЧЕГО…. 

Мозг… 

Точнее организм в целом, как будто бы опускал в этом смысле передо мной, какую-то таинственную шторку… 

И я – не мог думать об этом… 

Уже ничего…. 

О чем угодно мог… 

А об этом – нет… 

Иногда я пытался обойти этот запрет, пытаясь выти за притягивавшие меня размышления со стороны…. 

Ну не знаю, чего…. 

Того, во всяком случае, что еще не роняло передо мной этой самой шторки… 

И я… 

Быстро перебирая в сознание это, столь же торопливо продвигался к тому… 

Что было для меня запретным и… 

Отключало напрочь сознание и возможность размышлять… 

Однако, сознание при этом… 

Отключалось ровно в тот момент, когда я утыкался им, в уже упавшую шторку… 

И я… 

Пытался подойти к этому, как будто более хитро и изощрённо ...