Нежные струны сердца

Джангибек Улфатшоев
О, люди! Я спустился с Крыши Мира, чтобы стать прахом у ваших ног…

***
Мне свет не мил…мне тошно…О, моя луноликая, одари меня лучезарной улыбкой…


***
Ты избегаешь меня, что я наделал? Боготворишь того, кто не стоит мизинца моего. О, моя солнцеподобная! Я мир, целый мир, растворись во мне, стань единым со мной и отними меня от меня, чтоб я стал твой и чтобы я смог отнять тебя от тебя, чтоб ты стала моей…

***


***
Новый год…Ветер судьбы вырвал листок с веточки - дерево моей жизни и унёс. Рок судьбы что–то написал в книге моей жизни. Остановись мгновенье,  о прохожие по дороге жизни! Улыбнитесь, улыбнитесь детской улыбкой, чистой улыбкой, истинной улыбкой, улыбнитесь как цветок, улыбнитесь как цветок огонька, улыбнитесь…улыбнитесь, потому что мир полон боли…
Куда вы торопитесь, о прохожие по дороге жизни! Мгновенье…Ну, не расцветёт больше наш цветок жизни, больше не расцветёт цветок надежды в нашем сердце.
Одно мгновенье! Если сумеете вырвать звёзды из небосклона или сумеете подняться на небо, если вы Карун* времени, остановись…мгновенье! Не забудьте, не забудьте, что нас ждёт дорога и белый, белый саван... Надо заслужить белый саван, надо иметь белое сердце… Мгновенье… мгновенье... очистите сердце от грязи жизни, мгновенье смотрите влюблённым взглядом друг на друга, потому что…потому что мгновенья после вас не останется… пойте песню жизни. Если мир не стоит нашего мизинца… Зачем сердиться, зачем обижать друг друга?о! Мир не стоит нашего мизинца... Мы - гости, мир - хозяин. Пусть гость оценит себя, пусть будет дорогим гостем. Эй, прохожие по дороге жизни, заставьте мир оплакивать нас. Пусть мир заплачет!
Мгновенье…Мгновенье... полистайте книгу своей жизни, вспоминайте сделанное…сказанное.
Эй прохожие, идите! Настал Новый год…идите…Но надо заслужить белого савана…
1. Карун - по мифологиям был очень богатым человеком, которого земля поглощала вместе с его богатством из - за богохульства.