Женщина в Синем..

Наталья Смольникова 2
 Море в малиновом закате раскатывалось волнами, вынося перламутровые ракушки на берег.Тёплый песок приятно щекотал ноги. Темноволосый мужчина средних лет стоял и смотрел в даль..
 Мимо него,всего в нескольких сантиметрах от лица пролетел футбольный мяч.
 -"Дед,а дед?Пни мяч!"-раздался звонкий,мальчишеский голос.Марк вздрогнул и повернул голову.
-"Мяч!Дед,ну пни мяч!"-мальчишки стояли гурьбой неподалёку,один из них обращался к Марку.
-Дед!-усмехнулся мужчина-Вот я и Дед!Тряхнув копной тёмных волос,Марк почесав бороду усмехнулся.
-Дед!Конечно, Дед!И внук даже есть!Когда же успела пролететь жизнь?Вот и 50,вот уже и Дед!И не только для внука!Марк горько усмехнулся и откинув голову назад,закрыл глаза.
 Давно он живёт в этом приморском городке,но в последнее время ему так часто снится Мама и Родительский Дом!Что это?Старость?Вот и сейчас,он просто закрыл глаза и увидел перед собой клумбу с большими Тигровыми лилиями.
 Эти цветы любила Мама!Они росли на их маленькой даче в небольшом Сибирском городке.Там прошло его детство.После армии он приезжал туда лишь в гости..
 Как хотелось Марку очутиться в далёком детстве,хоть на несколько минут.Бегать с лейкой между грядками и смотреть, как Мама собирает клубнику и улыбается каждой ягодке.Визжать от радости,когда отец обливает его из шланга..Как здорово!!!
Ну хоть на минутку!!!
-Надо съездить на Родину,в отпуск,сходить на могилы родителей-подумал он.Открыл глаза и тяжело вздохнул.
 Повернув голову он взглянул в даль..Сердце его ритмично застучало;по берегу опять шла эта женщина.Женщина в Синем.Так называл её про себя, Марк.
На ней всегда было что то синего цвета;одежда,обувь или сумочка.Часто он встречал её здесь ,на берегу.
 Она была помоложе,Марка,темноволосая,стрижкой и фигуркой похожа на молоденькую Наталью Варлей.И когда он её видел,непроизвольно про себя напевал-"Где то на белом свете,там где всегда мороз.."
 Женщина в Синем всегда гуляла с собакой.Персиковый боксёр прыгал вокруг неё и громко лаял.Поравнявшись с Марком,она кивнула ему головой.Они не были знакомы,но так как часто виделись,здоровались.Пёс подбежав прыгнул на Марка.
-"Буч!"-окликнула она пса.
-"Буч!Какое воинственное имя!"-засмеялся Марк.Пёс отпрыгнув от Марка зарылся мордой в песок.
-"Он в прятки играет с вами"-ответила женщина.
-"В прятки?мне тоже морду в песок спрятать?"-засмеялся Марк.
-"Неет!"-звонко расхохоталась она.-"Вас не поймут!"
-"Давай на ты?"-предложил он.
-"Давай! Меня зовут Полина!"-сказала женщина и улыбнулась.
-"Марк!"-представился он.
  Они пошли вместе по мокрому песку,а морские волны окутывали их набежавшими волнами.Пёс бежал впереди и громко лаял.
-"Знаешь,как я тебя называю?"-улыбнулся Марк.
-"Как?"-спросила Полина.
-"Женщина в Синем"-засмеялся он.Смеялась и Полина.
-"Да,это мой любимый цвет"-ответила она.
-"Я,заметил!Ты давно здесь живёшь?"-поинтересовался Марк.
-"Нет,недавно.."-смущаясь ответила Полина.Остановившись ,она внимательно посмотрела на Марка.
-"У меня начались проблемы со здоровьем,и я продав всё в своём городке,переехала сюда,ближе к морю..У меня обнаружили рак,я лечилась,а сейчас я восстанавливаюсь!"
Она рывком сняла парик с головы.Марк остановился,как вкопанный.Он стоял и смотрел на Полину.
-"Ты!Ты,сильная женщина!"-только и смог выдавить из себя Марк.
-"Давай сядем?"-предложила Полина.Они сели на песок и стали рассказывать друг другу свои истории из которых состояла их жизнь..
 Марк смотрел на Полину и восхищался этой сильной,яркой женщиной.
-"Я,тебя шокировала?"-спросила вдруг она.
-"Признаюсь,да!Люди обычно скрывают личные драмы.Прости.."-смутился Марк.
-"Ничего!Я сначала закрылась в себе,а потом стала проходить курс у психотерапевта и стала общаться с людьми у которых такой же диагноз.Я,поняла;надо научиться с этим жить.Не надо стесняться!Это часть моей жизни!Я борюсь!Я выздоравливаю!"
   -"Я,справлюсь!"-твёрдо ответила Полина.
-"Молодец!Конечно справишься!"-улыбнулся Марк.
-"А,хочешь?Будем вместе справляться?-тихо спросил он и взял её за руку...
Полина смотрела на Марка и молчала.
-"Давай попробуем?"-Марк смотрел Полине в глаза.Буч,бегал вокруг них и лаял..
-"Смотри,он не против!"-засмеялся Марк.Полина звонко рассмеялась в ответ.
-"Ну,раз,Буч не против,то попробуем!-подмигнула она ему.
  Малиновый закат озарял лица двух людей,которых свела судьба на этом песочном пляже,в облаке ласкового моря.Они говорили и не могли наговориться.Ветер развивал их волосы и нежно склонял их друг к другу .
  А,Буч прыгал вокруг них и радостно лаял,оглашая всем на берегу о зарождающейся новой Любви!