Педагог. Глава 17

Софья Сонецкая
Глава 17. «Вконтакте»

Сердце ее разрывалось на части. Она мать. В первую очередь мать, и только потом женщина. Что ни говори, а ссориться с Иваном глупо. С ним надо по-хорошему. Съездят они подать документы на  визу, и вернется она. Что такого, если она будет отсутствовать денек? Заодно и проверит, насколько он сильно заинтересовался ею. А может он к ее приезду уже другую себе найдет. Кто их,  нефтяников, знает. Алексей на такого не похож, но проверить, совсем не помешает.
Лиза специально уехала. Больше она не будет бросаться на шею первому встречному. Ей нужно остыть. Успокоиться. Подумать только, если б он вчера проявил настойчивость, она б сдалась с большой, надо сказать, охотой. Это не дело! Если он ее любит, то успеют они еще вина с ним выпить. Куда торопиться? Жизнь длинная. Она была рада, что у них не было даже поцелуя. Ей хотелось продлить предвкушение. Как в фильме "Девчата" -"Если мы сегодня перецелуемся, то что же на завтра останется?" Лизе хотелось продлить сладкое волнение, немного помучить его и не торопиться, получая истинное наслаждение от самого начала их любви. То, что она будет, девушка ни капли не сомневалась. Она приедет, и он будет счастлив. Она представляла, как он обрадуется. Лиза специально не стала его искать, чтоб он подумал, что она уехала совсем. Она приедет и все объяснит. Алексей поймет. В этом тоже она не сомневалась.
Ее волновало только одно, как он воспримет ее поездку с Ритой и Иваном. Но и в этом он должен понять ее. Не может она отпустить Риту одну. Ни к чему это. Да и мир посмотреть хочется. А тут такая возможность. Мало Лиза страдала из-за Ивана? А так хоть какая-то компенсация.
Лиза посмотрела на Ивана. Он обрюзг. Располнел. Ушел лоск. Он весь словно потускнел. Лазурные глаза выцвели... И хоть он был близок возрастом с Алексеем, смотрелся намного старше его. Уход жены неблагоприятно отразился на его внешности и характере. Исчез блеск в глазах, энтузиазм, словно вместе с женой, его покинули и жизненные силы.
Он молчал, не мешая Лизе думать. Это вполне устраивало обоих.
"Нет, Рита, шансов создать из нас троих семью у тебя нет. Мы слишком безразличны друг к другу. В ее душе не шевелился ни один волосок. Она была потрясающе холодна по отношению к Ивану. Как мужчина он не трогал ее больше. Теперь она искренне недоумевала. что в нем такого нашла, что он так быстро сумел ее покорить.
Таких чувств, которые она испытала за прошлую ночь, Лиза не испытывала никогда. Ни с Иваном, ни с кем другим. Лизавета вспоминала Алексея и сердце ее трепетало. Особенно мучительно-сладким воспоминанием было то, как он вдыхал запах ее волос. Столько нежности, столько любви, столько страсти! А то, как он накрыл ее ладошку своей ладонью? Лизу снова бросило в жар. Губы начало колоть мелкими иголочками, по коже побежали мурашки. О!!! Как бы она хотела ощутить на своих губах его губы!
Лиза была рада тому, что Иван увез ее, потому что она бы не смогла сдержаться. Как только бы они оказались в каком нибудь помещении, все бы случилось. А это безрассудно, согласитесь!
Она уже один раз потеряла голову, и вот что из этого вышло!

"А вышла Рита! Разве это плохо? Встреться бы он мне раньше, вышел бы еще один ребенок. Я бы теперь то точно не была бы благоразумна. Я б непременно воспользовалась бы ситуацией!" - думала она.
Иван привез ее в фотосалон, где она сфотографировалась на визу, а потом вдруг ей захотелось художественное фото, сфотографировалась и на него.
"Подпишу, и подарю Алексею!" - подумала она, вспоминая свою юность. Тогда было модно дарить свои фото с подписью "на долгую память!"
Целый день они ездили по учреждениям, то в банк, то в посольство и только к вечеру Иван привез ее в санаторий и Лиза, взяв в руки ту самую бутылку вина, постучалась в соседний номер.
Почему-то она решила не откладывать ее в долгий ящик. Нужно было многое объяснить, а за бокалом вина это было сделать проще.
Дверь открыл какой-то коротышка, вероятно сосед.
"Здравствуйте, а мне бы Алексея!"- улыбнулась Лиза своей самой благодушной улыбкой.
"Его нет!" - буркнул заспанный мужчина.
"А где я его могу найти?" - спросила она, не желая ждать ни секунды.
"Да, кто ж знает, где? Месяц свободной вахты. Куда захочет, туда и уедет! Ищи свищи ветра в поле!"- человек говорил какими-то загадками.
"Где Алексей сейчас? Прямо сейчас!" - потребовала ответа, начинающая терять терпение Лиза.
"Говорю же уехал!" - психанул он, и дернул на себя дверь.
Девушка проворно засунула в проем ногу и с силой открыла дверь. Она ворвалась в комнату, не веря этому. Но кровать и тумбочка Алексея были пусты.
"Как уехал? Совсем уехал? С вещами?" - спросила она и бессильно опустилась на его кровать.
"С вещами..." - с сочувствием в голосе произнес он.
"И где же мне его теперь искать?" - Лиза смотрела на коротышку, испепеляя взглядом, словно он был виноват в его исчезновении.
"Даже не знаю, что и сказать. Он собирался в крайнем волнении. Ночь не ночевал, потом пришел упал на кровать, потом снова убежал, а после скидал все вещи в чемодан и даже не попрощался!" - обиженно произнес мужчина.
"Куда же он мог поехать?" - обмирая от ужаса спросила, Лиза.
Она вышла из номера в полной растерянности. Того, что он может уехать она не учла.
"Где же мне теперь тебя искать, а Алешенька?"
"Девушка, вот адрес нашего поселка. С 1  у нас будет вахта. Это на случай, если вы не найдете его за этот месяц! - мужчина протягивал листок бумаги. - И по-моему, он поехал искать вас."
"Спасибо вам!" - растрогалась Лиза.
"Теперь ты от меня никуда не денешься!" - радовалась она.
Что ей делать сейчас, она совершенно не представляла.
Ехать на далекий север ее не страшило, но ждать целый месяц? Это было выше ее сил. Лиза не знала, то ли ей ждать его здесь, то ли ехать за ним. Где он будет искать ее? Куда он отправился? Узнал ее адрес? Но он не знает ни ее фамилии, ни отчества. Конечно, он узнать все это из ее медицинской карты. Лиза решила сегодня переночевать здесь, и всех расспросить, узнавал ли он что-нибудь про нее. Если да, значит он будет ждать ее возле дома.
"Эх!" - вздыхала Лиза, глядя на злополучную бутылку.
"Помучила парня! Продлила предвкушение! Сиди теперь и мучайся сама, где он сегодня будет ночевать!" - корила себя за беспечность Лизавета.


***
Рита второй день не находила себе места. Ее переполняли эмоции. Папа оказался очень солидным мужчиной, она немного походила на него. Больше на маму, конечно, но с ним у нее определенно имелось сходство. В лагере она прожужжала уши всем, и теперь ей было трудно найти слушателей, а делиться эмоциями хотелось! Она, подумав немного, решила написать кому-нибудь "вконтакте". Они ведь еще не знаю!
Маргарита открыла свою страничку.
"Марго" - это стало вдруг резать глаз, и она исправила на свое полное имя.
Ей пришло сообщение; "Наконец-то!"
Это было так созвучно ее порыву души! Она радовалась тому, что нашла отца, все время повторяя это слово.
Кто мог написать ей это?
Конечно, Николаев.
Он чувствовал ее так никто.
Рита улыбнулась и написала: "А ты откуда узнал?"
В ответ прочла: "Разведка доложила боем!"
"Петь, я так счастлива!" - не удержалась она.
"Это же здорово!"- написал он.
"Петька, ты так понимаешь меня! И почему мы с тобой не познакомились раньше?"
"Маргаритка, мы с тобой были знакомы. Помнишь, мы классом приходили к вам в гости?"
"Неа, точнее, что приходили помню, а тебя не помню!" - писала она.
"Как? Ты же угощала меня конфетами! Я это отлично помню " - изумился он.
"Вас было много, а я была одна! Потому ты запомнил меня, а я тебя нет!"
"И вовсе все было не так! Просто ты была самая красивая из девчонок!" - быстро печатал он.
"Я не поняла, ты что ко мне клеишься?" - шутливо спросила она.
"Не знаю, не знаю! Я еще не решил, кто нравится мне больше, ты или твоя подруга!"
"Ах  ты, предатель! Ну ладно, тогда я тебе не расскажу, где я буду встречать новый год. Мучайся теперь от любопытства!"
"И где?" - не замедлил поинтересоваться он.
"Определишься с выбором, тогда и скажу!" - прикалывалась девчушка.
"Подруга! Несомненно, подруга! У нее такие глаза! Как у дикой кошки. Ну не то, чтоб дикой... ну, в общем, красивые глаза!"
"Фи, какой ты! А у меня что, не красивые что ли?" - писала она не воспринимая ничего всерьез. Ей нравилось шутить с Николаевым, он оказался очень интересным и забавным парнем.
"Рит, если перестать шутить, то ты очень красивая. Честно. Даже влюбился бы, чессс слово. Хочешь, я в тебя влюблюсь?"
"А что, можно влюбиться по заказу?"
"Ну если очень захотеть! Кстати, ты обещала мне рассказать о встрече  нового года. Ты хотела пригласить меня к вам в гости, да не знала, как начать?" - спросил Петька.
"Какой ты самоуверенный! Вот еще! Много тебе чести! Меня не будет в городе в новый год. Да что там, в городе, меня и в стране то не будет!" - раздуваясь от гордости, написала она.
"Уж не в старушку Европу решила ты податься, деточка?"
"В нее, родимую!" - ответила Рита.
"Уж не врешь ли ты мне, милочка?"
"Нет, сударь, в моих словах и тени лжи. Папа везет нас, хочет показать нам с мамой католическое Рождество!"
"Рит, ты вроде росла без отца и говорила, что совсем его не знаешь!"
"Так и есть. Я не знала его. А теперь, Петька, ну ты прикинь! Он приехал ко мне в лагерь. Говорит, скучал по тебе, бла-бла-бла... ты мой смысл жизни... я был дурак... ну и прочее, что там говорят блудные отцы. Солидный дядька оказался, между прочим! Слава Богу, а то я так боялась, что может оказаться каким-нибудь алкашем.!"
"Рит, ты серьезно????"- спросил он завалив ее кучей различных смайликов, выражавших бурю эмоций.
"Клянусь своей левой пяткой!"
"Левой не катит!"
"Тогда сразу двумя клянусь!"
"Ну двумя это да. Тогда я, пожалуй поверю! Рит, а что если я позвоню тебе? Еще не слишком поздно?"
Она милостиво разрешила.
Проговорили они до полуночи.
Для Петьки это оказалось очень болезненной темой. После того, как она восторженно обо всем рассказала, он спросил ее совета, стоит ли  ему самому поискать отца.
Этот вопрос тревожил его уже довольно длительное время. И если Лизавета скрывала от Ритки об отце все, то его мать с упоением рассказывала о нем, отце Петьки. "Наверное, он уже где-то в Москве!" - делился он с дорогим ему человеком.
"Петь, наверное, можно поискать!  Если ты говоришь, что он был какой-то шишкой, значит явно не алкаш. А почему он с вами не общается?" - спросила Рита.
"Думаю, из-за мамки. Она кого  хочешь с ума сведет. Думаю, она его задолбала! Он и сбежал. Даже мне с ней трудно! Она уж у нас танк. Сама знаешь." - говорил он по привычке, но теперь уже очень сомневаясь в истинности своих слов.
С этого дня они разговаривали каждый вечер. Они ждали вечера, чтоб снова услышать голос, ставший таким родным.
Рита не сомневалась, что когда-нибудь и Петр найдет свою потерю.
И тогда...
Она лежала на кровати и мечтала

Продолжение  http://www.proza.ru/2017/10/27/696