наши дни

Сергей Бакшаев
/наши дни/

на днях, на неделе ...
зашел было в сберкассу заплатить алименты ...
взял талон , сижу .. туплю...
тут входит дезориентированный человек ..
очки ... явно не ухожен .... спортивка ,
какие то спортивные штаны ..
присаживается ко мне ..
сидим тупим на табло ..
а глаза то деть некуда .. .
смотрю , он достает платежки из файла или папки ...
а там расчеты по высшей математике ...
ну спустя некоторое время ..
я ему..
-- а я высшую математику забыл, хоть и по седлам было Пять .. но число Пи до сих пор помню 41 разряд ...
-- да, а я только остановился на 159 , но там дальше идут повторы ... -- парировал Он .
-- ну да, после повторов ... еще проще -- 0288 41971
ну согласитесь , профессоре, запомнить не трудно ...
-- да, порядка 40-41 разряда было рассчитано при Пифагоре или Архимеде ... начал уже Он меня грузить..
...
НО ! тут загорелось моё табло ...

/таких историй вагон/

/наши дни/
Метро ...
молодая пара, ОН-- ОНА ..
явно влюбленны ...
или не потеряли чувство влюбленности ...
она: мы вечером встретимся ...
он: скорее нет , парню лейтенанта дают ..
а там такой ритуал ..
в стакан помещают две звездочки,
наливают водки И ...
он должен выпить стакан водки
ухватив звездочки погонные губами ..
и только тогда он лейтенант
она: ой ... так интересно ..


только ритуал упразднили ...
за два погона -- два стакан ...
по Одно звездочке...

(это не левота ...
это подслушано в метро)

я офигенно сканирую в метро ...