Может быть сказка

За Ветрами
Неужели я тебя дождалась. Выстрадала, вымолила, вытерепела. Я мучилась, сомневалась. Все болело от твоей далёкости. Между нами пара связывающих нитей. Ты любил других, был с другими. Я знала, что не нужна. Но бабочкой танцевала зачарованно.

Слушала, говорила, писала, порой в пустоту и часто без ответа. Неумело, но ждала и радовалась. Узнавала, познавая мир, открывалась, пытаясь доверять. Тонких нитей проводила много - обрывалось больше.

Стали ближе. Пока всё не ясно. Вдруг я стала мешать, твоим любимым. Помеха, но уйти ты не смог. Почему, знаешь только ты. Нити стали толше и ран больше.

Я часть твоей жизни, которую не хочешь озвучивать. Близка душевно. Напряжение между нами требует развязки. Нити дрожат вот-вот порвутся, молю о переменах. Сама уже новый человек.

Сильные эмоции нашли выход. Тянет, пробуем друг друга. Переживаем весь спектр. Ты, то есть, то исчезаешь. Потому что есть другие. Я лишь одна из. Довожу себя, почти ушла, почти ничего не осталось, нити рвутся.

Выдержала. Говорю прямо. Люблю честно. И ты другой. Глаза другие. Уничтожаем себя, сжигаем страстью. Но счастливы, переполняемые нежностью. Крепко сшиты, если оторвать умрём. Теперь боюсь смерти, боюсь не успеть любить. Боюсь потерять и разрушить. Лечу в пропасть с открытым сердцем.