На капусту

Елена Килязова
С канцелярским ножом я иду на капусту.
Ведь капусту срезать - это тоже искусство!
Здесь умения мало, здесь нужен запал...
Я запал для себя без труда отыскал:
Представляю, что вместо капусты рублю
(Не рублю, пусть - срезаю) твою головУ...
И не нужен топор, и не дрогнет рука...
Палачом я теперь - режу наверняка!
Не нужна мне помощников целая рать!
В одиночку смогу я всё поле убрать!
Вот ещё одна наземь слетает башка...
Ты прости, дорогая, я принял лишка.
И от этого, может, меня понесло...
Потонула лодчонка, сломалось весло.
Промороженным скрипом - как в сердце пинком...
С громким хрустом ложится вилок за вилком.
...Одного лишь представить никак не могу -
Что ТЕБЯ на руках, не капусту, несу...
И когда на плечо мне ложатся мешки,
От их тяжести просятся лопнуть кишки.
Разве только представить - мол, деньги несу...
Ну, тогда я зараз все мешки унесу...


* * *