О трудности встречи и лёгкости неузнавания

Мойрэрамос Гамос
Сегодня я впервые случайно встретил одного человека, который, впрочем, был не один, если считать и меня не одним. Я его сразу же не узнал, и это было совсем не удивительно - ведь я давно уже его не знаю. Невероятно, что всё-таки я его встретил, несмотря на то, что никогда раньше не встречал и даже не собирался этого делать. Ничто не могло помешать мне бесконечно долго продолжать не встречать его - вероятность такого развития событий чрезвычайно велика. С другой стороны, вероятность нашей случайной встречи, в полном соответствии с отсутствием всяческих ожиданий этого, была крайне низкой. Встретить этого человека - пусть даже и случайно - оказалось для меня намного сложнее, чем не встретить. Но зато очень легко было его не узнать. Выходит, что трудность нашей маловероятной встречи компенсировалась лёгкостью высоковероятного неузнавания. И теперь, после того, как наша первая встреча нежданно-негаданно состоялась, я ломаю голову - не ему, а себе: что будет, если я встречу этого человека ещё раз, пусть даже не случайно? Не окажется ли эта следующая встреча легче предыдущей? И не будет ли труднее неузнавание?...