Княжна. 12

Ираида Трощенкова
/Начало  http://www.proza.ru/2017/04/04/371

Глава 12. Аким


Аким добирался домой на попутках. Год службы пролетел настолько быстро, что и по родителям не успел соскучиться. А когда было тосковать, если долг Родине за компьютером позволил флиртовать с девушками по всей округе. Результатом столь приличной старательности оказалась ранняя женитьба.
Сюрприз родителей ожидал двойной: явление дембеля на родной порог и знакомство с невесткой.

Бывший служивый помог беременной жене спрыгнуть с грузовичка и далее молодожены отправились напрямик через поле и перелесок.
У молодого супруга не закрывался рот, ему так хотелось как можно больше рассказать Клаве о гостеприимстве отца и матери.
Русоволосый Аким совсем не походил на своих родителей: Брюнетку Руслану, в деревне более известную всем как Милка и блондинистого Василия, к старости совсем облысевшего. И не мудрено, ведь родным отцом является Семен, а настоящая мать Елизавета умерла при его рождении.
Невдомек было подрастающему пацану, что девчонки в соседском доме - его сестры. Цветочная клумба из деревенских красоток, не притягивала Акима, видимо какое-то внутреннее чутье подсказывало: его половинка в другом месте.
Мальчик рос в огромной любви, избалованный с детства Милкой дальше некуда. Женщина тяжело расставалась с ним, когда парню пришел срок отдать долг Родине. Возможно столь драматическое событие и повлияло на его поспешную свадьбу.

Почти двадцатилетний парень любуясь родными просторами, нетерпеливо, схватив заметно пополневшую женушку потянул к прошлогодней скирде соломы:
- В детстве я часто убегал на поле и зарываясь в стогах с сеном играл в войнушку.
Курносая Клавдия игриво хохотнула:

- Попартизанить захотел, Акимушка?! - Молодая женщина, несколько старше своего мужа кокетливо поправила на себе легкую панамку.
Молодожены бросив свои нехитрые пожитки, выкопав руками в скирде небольшое логово, моментально растворились в нем.
Через несколько минут солому над входом слегка потряхивало. Молодая хохотушка своим мощным, грудным голосом, вполне способна была свернуть и саму скирду.

Некоторое время спустя, раскрасневшаяся Клавочка первой выкатилась из уютного гнездышка.
Следом выпрыгнул и счастливый дембель, нечаянно зацепив локтем охапку овсяной соломы. Она смешной, гигантской шляпой повисла на голове женушки свисая длинной, растопыренной "лапшой" по сторонам.
Девушка разразилась в прерывистый хохот, временами икая, затем ее голос перерос в жуткий крик: как из-под земли неожиданно появился богатырь с мечом в руке.
В красном зипуне бородач смотрелся настолько устрашающе, словно пришел из былых времен.
Невысокого роста Аким в камуфляжном обмундировании моментально среагировав, закрыл своей грудью жену.

*
В полный порядок Неждан пришел только к утру. Голова еще гудела от полученного накануне удара поленом. Пришелец из другого мира долго не собирался, облачившись в свои привычные одежды и прихватив меч, он покинул дом приютивших его Василия и Милки.
Размашистыми шагами здоровяк топал невдалеке от трассы, его голова мелькала среди молоденьких сосенок. Курс был взят на Град - город, которые местные селяне называют Новосибирском. Целью столь скоропалительного решения стало конечно, во чтобы не стало найти свою сбежавшую жену.
Князь окончательно уверился, что Алина и есть его Малинка. Осталась ли Малинка ему верной женой и носит под сердцем его ребенка или прав Семен и она ушла к новому мужу...
Трасса сделала резкий поворот и Неждан решил ее срезать. Чем плестись вдоль дальней дороги, гораздо короче идти напрямик, от любопытных глаз подальше.
Красные сапоги князя ступили на овсяное полотно.
Еще издали он заприметил, как мужчина и женщина спрятались в стоге соломы. Сердце сжалось, предчувствуя неладное, он семимильными шагами в миг одолел поле. Так и есть, из вороха трухи появилась женщина на сносях.
Кровь прильнула к вискам: нежить, его женушка оказалась блудницей? Она прячет лицо под соломенным куском и издевательски смеется над ним? А, испугалась, кричит, значит боится расплаты. И подлый искуситель рядом.
Не ведая что творит, Князь поднял меч.
Вставший между женой и незнакомцем Аким, направил на ненормального с мечом сжатые кулаки:
- Слабо в рукопашную?

Князь остолбенел. Он никак не ожидал, что безоружный соперник не струсит, мало того предлагает сразиться на равных. Сколько врагов своего Березьня он порубил и помял...
- Лады! - Неждан откинул меч.
Аким скинул китель, и мужчины схватились.
- Да я тебе за беременную Клавку навалю по пятое число. Гад ты, сопливый!
Бородач ослаб, услышав имя виновницы раздора.
А солдат с большим удовольствием разукрасил левый глаз обидчика сразу в три цвета.

- Аким, не надо,- завизжала наконец пришедшая в себя женщина. - Не видишь что ли, он блаженный.
- Аким?! - Неждан сел разглядывая курносую молодую бабу, затем сплюнул в сторону:
- Ты не Малинка!

Дембель схватил разукрашенного им мужика за грудки:
- Это не тебе решать, - взгляд парня завис на красном зипуне незнакомца, - рак вареный! Малинка она, или вишенка, не твоего ума дело!

Синяк расплывался по лицу Неждана с катастрофической скоростью. Князь неожиданно притянул к себе парня похлопывая его по спине:
- Извини, брат!
Затем присел на одно колено перед беременной женщиной:
- И ты прости, молодуха, ошибся, я малость. Не гневайтесь, добрые люди, ибо ждет вас счастие великое. Отец твой, Аким - Семен и его дочери, кровные сестры твои.

Солдат поправляя на себе гимнастерку, согласился с Клавой: - да место этому ненормальному в психушке.
Мужчины разошлись в разные стороны, каждый своей дорогой. Аким со своей беременной женой подходили к деревне, а Неждан сбившись с пути, заблудился.



/Продолжение http://www.proza.ru/2017/10/31/1399