Логическое обоснование существования Бога

Георгий Ивахненко
Я не могу всерьёз верить, что нечто начало существовать, не имев причины в чем-то таком, что существовало прежде и вплоть до момента возникновения данного предмета».
Английский философ К.Брод. 


Наш мир в самой основе не случаен, поэтому причинен.  Это означает, что в начале возникновения Вселенной была Причина. Все мы читали слова: Вначале было Слово, и  Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было вначале у Бога. Всё через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть»
 ( Евангелие от Иоанна. Глава 1, ст. 1-17).
Итак, если Вселенная имела начало, значит, её появление было вызвано какой-то причиной. А всё-таки, а, что такое Причина и как она возникла?
По толковому словарю Ожёгова – Причина – Основание, предлог для
каких-нибудь действий. Но для того чтобы возникла Причина к действию должна существовать Проблема.
Проблема – противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций, требующая её разрешения. Выходит, что для возникновения Причины должна существовать Проблема, отсюда Проблема первична, а Причина вторична. Основываясь, на философии Дуализма Диалектики Абсолютного Парадокса выясняется, что Проблема возникла в результате первичного Дуализма Формы и Содержания. Между Формой и Содержанием  возникла Проблема, основывающаяся на противоречии их Противоположностей. Парадокс Проблемы противоречия их Противоположностей заключается в Абсолютности. Форма и Содержание стремятся к своей Абсолютности, для того, чтобы разрешить первичный Дуализм в первичном Монизме.
И так в результате решения Дуализма возник Парадокс Абсолютности между первичными Противоположностями. Парадокс Абсолютности породил Проблему, для  решения этой Проблемы  и возникла Причина. Но Противоположности должны между собой взаимодействовать в поле Компромисса. Основой компромиссного существования Противоположностей Форма и Содержание есть Ovum Absolutes (Абсолютоовум - Яйцо Первоосновы).  Противоположности для решения Проблемы обязаны были осмыслить, двойственность своего существования и на основании этого  сформировалось первичное Сознание. Отсюда Сознание Абсолютоовума определило Причину решения Проблемы. А Первичное Сознание Абсолютовума  является Абсолютным – оно является Абсолютным Мозгом. Абсолютным Мозгом может обладать только Бог. Бог, для решения основной Проблемы противоречия Дуализма, Формы и Содержания является Творцом Причин. Бог-Творец, сам является Абсолютной Причиной всего. А это значит, что Бог-Творец сам есть Голограмма, т.е. он есть Компромисс между Формой и Содержанием. Так как Противоположности Форма и Содержание по определению вечные (основа философия ДДАП), то Проблема не имеет решения, отсюда Бог-Причина вечный. Он Един и Вечен, сочетает в себе и Содержание (Качество) и Форму (Количество), отсюда он является Абсолютным Компромиссом. Будучи Абсолютным Компромиссом, Бог сам содержит в себе Парадокс. Парадокс Абсолютного Мозга Единого Бога, заключается в его единой конкретной безграничности или безначальности и в то же время во множестве условно безграничных конкретностей. Отсюда
Если Абсолютный Мозг Бога представляет собой неограниченное Содержание, заключённое в ограниченные Формы, то человеческое содержание, заключено в конкретную форму. Отсюда, чтобы Богу воплотиться в конкретной форме, необходимо, чтобы эта конкретная форма обладала неограниченным содержанием. Поэтому созданный причиной (идеей) Бога человек – это путь к воплощению Бога в конкретной форме.
Созданная Абсолютным Мозгом Бога Причина возникает как Голограмма, а затем материализуется. Бог-Творец  сам является Абсолютной Причиной, создал Абсолютную Голограмму Вселенной и всё сущее.
Отсюда становится логически обоснованным, что Причина есть Бог и причинно-следственная связь это связь непосредственно с Богом.
.