Нарушенная присяга!

Виктор Викторович Третьяков
Клянусь! Что будучи солдатом
Я буду верен Родине своей.
Клянусь! И присягаю свято,
Что долг мой защищать простых людей.
Я верою и правдой присягаю,
Что выполню приказы чин по чин.
А если я нарушу свою клятву,
То буду по закону я судим.
Я присягнул Советскому Союзу,
Сей строй я обещаю защищать.
И если жизнь свою сложить придётся
Свой долг я обещаю исполнять.
Под каждым словом подпишусь собою.
Под каждой буквой росчерком пера.
Я присягаю клятвою святою
На верность долгу, честно, до конца.

Был август, девятосто первый.
Забыв все клятвы, что давал.
За деньги, за чины большие
Он Родину врагу её продал.
Нет совести и нет солдатской чести
У тех, кто лживо вопреки всему.
То присягал Союзу оставаться верным,
То присягнул на верность своему врагу.
Предатель, навсегда им остаётся.
Не смыть клеймо позора, никогда.
Лишь, может совесть в нём проснётся,
Чрез долгие, прошедшие года.
Предав народ, законы все нарушив,
Овечьи шкуры сняли господа.
Ах, если б знали, что получим.
Не допустили б это никогда.