Знаешь...

Кулумаев Платон
Знаешь, самый прекрасный период в жизни человека - подростковость. У кого-то она заканчивается лет в двадцать, у кого-то лет в восемнадцать, а я наверное тормоз, у меня лет в тридцать…
К чему я это? ..вот сейчас меня больше волнует покупка новой двери, покупка кровати, проведение инета в новую хату чем моя малолетняя подруга (помнишь, я рассказывал о ней? Милая такая и глупая… нет? Ну расскажу)
Так вот…
И да, и не только она, помнишь  этой весной и летом слал фотки с разных улиц на которых просыпался у очередной девушки?
Вот почему-то комфорт стал важней чем девушка.  Чем девушки.
Ехать в другой город, чтоб всю ночь трахаься - круто! Но коварно выходные у нас не совпадают, поэтому чтоб провести с ней ночь нужно час добираться на автобусах, чтоб потом утром, не будя ее слишком рано (да она и не станет подниматься) сделать себе бутерброд из того что есть в холодильнике и жадно запить оставшимся вчерашним вином (да, часто его остается больше чем полбутылки).
И вот наверное я грубею. Покрываюсь черствой корочкой. Уже не обидно слышать отказ от малолетней подруги приехать третью неделю подряд. Не тянет рвануть на ночь в другой город.
Будто мозг убил сердце. Убил страсть… , переживания.
Я зеленым юношей задумывался, как оно, не чувствовать переживания от девушки? И вот так оно.
Фиолетово.
Абсолютно все равно.
Никак.
Пусто.
ИПОТЕНТНО.
И вот от этого не комфортно. От того что мне плевать. Меня не тянет привести девушку к себе и усадив на подоконник прижать ее к себе, чтоб она обвила меня бедрами.
От того что сегодня, получив отпускные, девушка ожидала что мы сегодня после работы встретимся (хотя я ни разу ее не видел, но интернет творит чудеса) и кушаем пиццу, которую она оказывается терпеть не может.
И вот раньше, года два назад я бы сорвался с работы пораньше чтоб вымыться-побриться-переодеться и быть у ее работы, чтоб встретить ее и подставив локоть повести  к первому бокалу утреннего кофе.
Чтоб может в четыре часа уходить от нее, как от моей бывшей блондинки, прячась от ее матери.
Но сейчас …
“Нет, прости. Я не в форме. Давай в воскресенье? Созвонимся”