Счастье из Интернета - часть 7 - глава 8

Маша Пушкина
У станции метро «Университет» купили букет сирени и три красных тюльпана. Спустились по улице вдоль ограждения Ботанического сада, вышли на улицу, на которой живём. Зашли во двор, прошли в парадное и поднялись на второй этаж. Вот мы и дома.

Во второй половине дня резко зазвонил мобильный  телефон. Быстро  его  взяла, нет, схватила  с  компьютерного стола. Открыла. Мои душа и сердце ждали услышать голос моей дорогой половинки. Увы! Мои ожидания не оправдались. Раздался   голос Андрея:
-Привет! Моя девочка, хотя у меня сейчас большая нагрузка на работе, но не забыл о твоём венчании, и готовлюсь в поездку.
Когда услышала  напоминание о венчании,  слёзы залили моё лицо, и даже начала всхлипывать…
В телефоне повисла тишина…
- Машенька,  ты что плачешь? Что случилось? – С нотками тревоги в голосе, спросил Андрей.
- Венчания не будет, - ответила, преодолев всхлипывание,  - Кирилла забрали в армию на срочную службу, и он только придёт в конце мая следующего года.
- Это не причина, моя дорогая, чтобы так плакать и страдать. Мы, мужчины, любим  экстрим, для многих он заключается в получении предельно острых ощущений, балансировании на грани жизни и смерти, любим «поиграть» в войну, такова наша природа.
Прошу тебя, пожалуйста, не  убивайся ты так! Всё будет хорошо! Лучше порадуй меня и скажи, когда собираешься приехать в Евпаторию на отдых, чтобы я смог взять отпуск на десять дней.
- Боюсь, что в этом году у меня не получится с отдыхом.
-Это потому, что будешь поступать в институт? Так все вступительные мероприятия проходят в течение двух летних  месяцев -   июня и июля.
Я молчу, потому что не знаю, как ответить.
-Машенька, почему опять молчишь? Опять какие-то проблемы?
- Да! Хочу пригласить вас, - и опять замолчала,  так как  неловко сказать, что жду ребёнка.
- Интересно очень! И куда это ты хочешь меня пригласить? Говори скорее, а то от любопытства сгорю, а мой пепел, молодого и красивого, развеют над морем, - смеясь, пошутил Андрей.
- Сейчас соберусь с духом и скажу! Хочу пригласить вас стать крёстным отцом моего малыша, который родится в первых числах октября.
Теперь замолчал Андрей, а потом в телефоне раздался его звонкий смех:
- Я с удовольствием принимаю твоё приглашение, хотя думал, если откровенно, что ты хочешь меня пригласить в круиз по Средиземному морю, но твоё предложение мне нравится  больше.  Согласен и прилечу по первому твоему приглашению.
- В знак благодарности примите от нас с маленьким Кирюшкой, воздушный поцелуй. Всегда хотела иметь такого друга, вы самый надежный из всех  моих знакомых. Хочу, чтобы ваше ко мне доброе отношение никогда не кончалось, что бы всегда было так, как сейчас.
- Я тоже всегда мечтал о такой женщине, как ты, и о таком доверии. Ты никогда не обманешься во мне,   всегда готов тебе помочь в любой сложившейся ситуации, - а про себя добавил: " Как  был бы рад хоть в чём-нибудь заменить тебе Кирилла!"
Пусть этот разговор покажется наивным, но для них он принес радость доверия. Верите ли вы, уважаемые читатели, что подобные отношения возможны?  Для меня,  как автора,  это не важно. Мои  герои имели возможность убедиться в себе, в своих взаимоотношениях, понимании большой дружбы, которая роднит людей, потому как она, если настоящая, то на всю жизнь.
 
Стояла у окна своей комнаты, держа в руке мобильный телефон,  и  смотрела на голубизну неба,  яркое солнце,  оно, как бы с любопытством,  заглядывало в окно  комнаты.   Нахлынувшая волна воспоминаний взволновала мою   душу, символом которой  есть слеза, и  тут же она оросила  моё  лицо капельками, которые на солнце переливались  радугой семицветия.

Уже в зале гимназии прозвенел символ последнего звонка – «золотой колокольчик» - это событие, которое длится недолго, но запомнилось на всю жизнь!     Уже прошёл выпускной вечер, и встреча рассвета на теплоходе, выпускников нескольких школьных классов с родителями и приглашенными гостями - событие очень важное, долгожданное и радостное. Оно оставило за порогом привычную жизнь, открыла двери в жизнь новую, взрослую и самостоятельную.  Выпускницы все были в умопомрачительных нарядах, как на подиуме. Выпускной вечер - значимый момент перехода к взрослости, стал настоящим праздником.   Уже получила аттестат об окончании одиннадцати классов.

А известия от Кирилла как не было, так и нет! Почему же ты мне не пишешь, мой единственный, любимый и родной? Я много раз выбегала смотреть почтовый ящик, заходила в компьютер, где должно  было быть письмо. 
А его все нет.   Реагировала  нервно, на каждый телефонный звонок.

И вдруг, у  меня  в  руке  зазвенел телефон…
- Не может быть, невольно произнесла я, - читая имя, которое высветилось на дисплее телефона.
-Машенька, родная, любимая, здравствуй! Времени на разговоры мало,  звоню по спутниковому телефону с разрешения командира. Нас с Женей, сначала привезли   в   комиссариат Ростовской области, а оттуда в одну из воинских частей Южного Федерального округа, для прохождения двух- месячных курсов молодого бойца. Я позже напишу подробности в письме. У меня всё нормально. Ты  не волнуйся. Дорогая.   Как ты  сама, солнышко? Очень скучаю! Люблю! Целую!
-Я так ждала, и ты пришел! От тоски по тебе и оттого, что не получала  известий, очень страдала. Мне так плохо без тебя, но, я думаю, что тебе сейчас тяжелее, во много раз, чем мне. Понимаю, что  поступил правильно,  и что ты справишься! Возвращайся только поскорее, ладно?   Люблю тебя, и мне без тебя никак! 
-Буду стараться, чтобы поскорее хорошо отслужить и вернуться к тебе, не переживай, моя милая. Всё будет ок!
-У нас с тобой будет малыш, в первых числах октября я стану мамой, а ты папой.
- Машенька! - Только и смог произнести Кирилл, потому как его захлестнула волна радости.
-Пожалуйста, не забывай нас с Кирюшкой! Звони и пиши, потому что мы очень ждём!
- Машенька, я постоянно …

Не успел Кирилл закончить фразу, как связь прервалась, а я ещё долго стояла с телефоном в руке, многое ему не сказала: «Что всё время думаю о нём. Мечтаю, когда от ласк  и страсти  усну, уткнувшись лицом в его теплое плечо. А утром, едва пробудившись, буду  теребить его ежик на голове и целовать,  целовать, целовать, потому что очень люблю.
И так вместе всю жизнь. И что судьба подарит кроме маленького Кирюшки, похожего на него, ещё девочку Машеньку, похожую на меня.
И счастье будет везде: в ботаническом саду, где мы будем гулять; на кухне, где  буду готовить обед; на Чёрном море, куда  будем ездить отдыхать по традиции семьи; и   будем жить счастливо в созданном   нами мире.

От первого телефонного звонка, когда звонил Кирилл, прошло уже полтора месяца. За это время по возможности он ещё несколько раз звонил, и мы писали друг другу письма. В письмах Кирилл рассказывал, как их обучали пришивать подворотнички, заправлять солдатскую кровать. Узнала, что такое  берцы - высокие армейские ботинки на шнурках, которые на сегодняшний день входят в экипировку солдата. Меня интересовало абсолютно всё, чем занимался любимый солдатик. В начальный период прохождения службы по призыву в российской армии он принял присягу, изучил устав, изучил курс техники безопасности,  научился стрельбе из автомата.

Всё, что    планировала  в мае на счёт отдыха, нарушилось,  Не хотела уезжать на дачу, пока Кирилла не отправят на место дислокации, и  не пришлёт известие. Курсы молодого бойца он закончит в конце июля, а в августе отправится в Чечню.
Всё это время  проводила  за книгой в Ботаническом саду. Родители в выходные свои дни приезжали на машине и забирали   меня к реке или на Киевское море. Один раз ездили в лес, но в этом году в нём много клещей, и это небезопасно для здоровья.

Как ни долго тянулись дни и месяцы, но уже сегодня закончилась первая декада последнего месяца лета. По  моим подсчётам  Кирилл уже должен был быть на месте, но никаких известий от него нет.
На протяжении уже нескольких месяцев в голове крутилась только одна мысль: «Только бы он вернулся!». В   моей душе теплилась надежда, что так и будет, но  никому не говорила об этом, даже самым близким. Мне казалось, что скажи о ней - надежда сразу умрет. А так он в моих мыслях, в сердце,  продолжала  его  ждать…

Незаметно лето уступило дорогу осени. Через пару дней придёт первый месяц осени, а весточки от Кирилла нет,   не знаю, что и думать. Упрекала его в молчании, а если он ни при чем?  Это ужасно! Пусть только приедет ко мне живой, израненный, незрячий, безногий и безрукий…  Он нужен мне всегда любой! Я жду его всегда!

До родов остался   месяц. Для того чтобы не ударить в грязь лицом в роддоме, во время свершения «великого таинства природы»,  читала много медицинской литературы, которой обеспечивала меня одна из бабушек, работавшая в медицинском университете. Жадно воспринимала все рекомендации в надежде ими   воспользоваться   в ближайшее время.

Малыш стал уже активно заявлять о себе, а у меня усилилось желание к еде, хотя с беременностью питание строго контролировалось, и  получала его в определенном количестве, а теперь  хотела безразмерное…

                Продолжение следует