Прошу вас люди, не судите строго...

Валерий Лощицкий
Прошу вас люди, не судите строго,
Меня за долю, выпала что мне
За то, что я скиталец и дорога,
Есть мой удел на небе и земле.

За то, что я с рождения пытаюсь,
Познать путь праведный, во сне и наяву
За то, что я  от этого страдаю,
И сам себя никак я не пойму.

Мне мама в путь с собой котомку дала,
Благословив в дорогу по Земле
А Бог направил в поисках начала,
Открыв мое предназначенье мне.

Претит мне жизнь простая и богатства,
Что мог я взять но так и не беру
Я не хочу принцессу и пол царства,
Мне бы найти лиш истину одну.

Что разделила бы мои  скитанья,
И помогла бы путь мне свой познать
Чтобы земные боли и терзанья,
Она могла с любовью бы понять.

Нашли бы вместе с нею мы ответы,
На все вопросы что я задавал
И моей маме, весточку с приветом,
Ее любимый сын  бы посылал.

И вот одним прекрасным, дивным утром,
Я встретил деву с рыжею копной
Она взглянула ласкаво и мудро,
На век остался с девою я той.


Прошу вас люди, не судите строго,
За то, что не был на родной земле
Уж не  скиталец я, да и дорога,
Ведет обратно к милой стороне.

12. 09. 2017