Сирота. Часть третья

Татьяна Гордеева-Ширяева
-Ты что? С ума сошла?
Последовал ответ на заданный вопрос. Разве ж так можно? Она ведь твоя мать. Родила тебя.
-А штоль меня не ты уродила? А чего тоды я туточки живу ш вами? И штоль папаня не мой? Он штоль меня не выродил? Я штоль вам чужая?
И горькие слёзы речкой лились из голубеньких, как родничок глазенок. Долго-долго приходилось объяснять девочке её происхождение и её проживание здесь, а не там, где должна быть её семья. Ну ребёнок он и есть ребёнок. После рассказов бабушки, да катанья на спине у дедушки быстро всё становилось на своиг места.
-А по вечерам вообще было весело. Девочки уже работали в колхозе на кирпичном заводе, а дедушка в стройцехе. Особенно когда получка или аванс. Вот тогда они с гостиницами приходили. И варили чищеную картошку, и ели с селедкой. А потом пили чай с повидлом. Танюшке давали петушок на палочке!Ой радости не было конца. Потом девочки уходили в клуб, если это была суббота. А так они не ходили. Уставали очень. Ну а бабушка садилась за прялку, дедушка брал газету и читал в слух. А Танюшка копошилась в своём углу с куклами. Покупных у неё не было. Бабушка шила и тётя Катя кулы, а тётя Валя наряды. Вот так вот коротали вечера раньше. Годы этак 1960-1961