Поздравление с зимой

Екатерина Сидорова 1
                «А я никак не мог налюбоваться.
                Снежинки я перчатками ловил,
                Рискуя людям странным показаться…
                Прохожих я, наверно, удивил».

                Саша Виторжин


Промозгло. Слякотно. Унылые
Спешат с работы все домой.
И вдруг снежинки белокрылые
Людей поздравили с зимой.

С небес спускались так изысканно,
Как балеринки на паркет.
И восхищались люди искренне.
И вот уже унынья нет.

Преобразился город. Празднично
Себя почувствовал народ.
Снежинки – милые проказницы
Сошлись в весёлый хоровод.

Танцуя, тихо опускаются
На тротуар, как лёгкий пух,
Ресниц, волос, одежд касаются –
И всё волшебным стало вдруг!

И солнце прелести добавило,
Жемчужным сделав первый снег.
Такое вот у солнца правило –
Дарить приятное для всех.

И все друг другу улыбаются –
Сошло уныние с души!
Снежинки, милые красавицы,
Ну  дочего ж вы хороши!

Ловлю снежинки я перчаткою,
Любуюсь – глаз не оторвать!
Ах, первый снег! Ах, как я счастлива!
Ну что за божья благодать!

Растает первый снег. Уверена,
Не раз ещё и дождь пройдёт.
Но, люди, мы встречали первыми
Снежинок юный хоровод!

 27.10.2017 г.