Ещё один кубик

Ирина Ковальчук Аграфена
 Моё сокровище, сынок, ещё не умел ходить - было ему тогда месяцев восемь.
  Он умел только ползать, но ползал чрезвычайно резво и интенсивно.
 Разложив диван, обложив его края подушками и одеялами, придвинув кроватку и подперев данную конструкцию ещё и креслом, уложила ребёнка спать.
 Сокровище любил простор и отказывался спать в кроватке. Ой, на что только не идут родители,чтобы дитя не тешилось...
 Вроде бы уснул быстро. Я ретировалась на кухню - надо было готовить обед, ужин, заодно и завтрак, для оставшихся членов семьи, так как все вставали в разное время.
 Кухонные хлопоты и мамаша захлопоталась на кухне. Что-то вдруг её обняло за ногу. Исходя из того,что животных в квартире не было, то тихонечко опустила глаза - ребёнок дополз уже до кухни.
 Ага, растёт путешественник...
 Придя в спальню, удивилась, что вся эта крепостная стена была снесена - подушки и одеяла валялись на полу, кроватка откатилась к противоположной стене.
Ни фига себе, богатырь растёт...
 Поели, попили, помылись, поигрались. Потом погуляли, опять поели, помылись. Пора опять спать. Уже и сама устала, хотелось бы самой поспать, но дела ещё были не доделаны.
 Соорудив прежнюю конструкцию на диване, уложила ребёнка спать. И как-то в очередной раз он подозрительно быстро заснул.
  Проснулась от плача - ребёнок орал. Орал не на диване, а на полу. Он, в очередной раз, разметал подушки и одеяла, свалился на пол. И не просто свалился, а свалился на кубики, которые упали вместе с ним.
 Успокоив ребёнка, увидела,что будет у него фингал под глазом. Печально, конечно. Не доглядела.
 Вечером, когда пришёл папа с работы, фингал ребёнка был уже очень заметен. Скандал был, а мои оправдания были даже не слышны. Я стала той мамашей, которая может ударить ребёнка. Ударить до такой степени, что б даже был фингал...
 Пока ругались, решил папа провести эксперимент - как это свалился ребёнок с того дивана. Всё было в точности произведено в заградительных мерах. И даже игрушки были набросаны в той же последовательности.
 И оба вышли из комнаты. Ребёнок, увидев,что никого нет, стал пыхтеть и сопротивляться устроенному "насилию".
 Через непродолжительное время услышали знакомый ор. Зашли в комнату. Ребёнок свалился на пол,и уже пытается ползти по направлению к двери.
 Поднял папа сыночка, успокоил его (в руках папы ребёнок умолкал практически мгновенно) и было ясно видно,что и на втором глазу у ребёнка будет фингал.
 Это был ещё один кубик в стене родительского опыта.