Без любви всё - ничто. Слова, обретённые в церкви

Сергей Сизов Омск
Этим летом я был в Русском Крыму, в Алупке. В местном храме Михаила Архангела, у самого входа, где висели разные объявления, моё внимание привлекла картинка, забранная в рамку. Это была распечатка какого-то текста. Я подошёл поближе и прочитал слова о любви, врезавшиеся в память. Мне эти слова  показались настолько важными, что я их сфотографировал. (Службы не было, храм был пуст, и я этим своим фото никому не помешал).
 
Приехав домой, в Омск, я, как и предполагал, нашёл эти фразы в интернете на самых разных ресурсах. Кто их впервые написал, мне неведомо. Приводя эти слова, я, конечно, не открываю ничего нового, но чеканная лаконичность этих слов заставляет задуматься. Такие слова полезно повторять чаще. Вот и моя заметка – это повод напомнить эти слова о важности любви. А тем, кто их ещё не читал, дать возможность познакомиться с ними.

Справедливость без любви делает человека жестоким.

Ответственность без любви делает человека бесцеремонным.

Правда без любви делает человека критиканом.

Ум без любви делает человека хитрым.

Приветливость без любви делает человека лицемерным.

Компетентность без любви делает человека неуступчивым.

Власть без любви делает человека тираном.

Честь без любви делает человека высокомерным.

Обязательность без любви делает человека раздражительным.

Богатство без любви делает человека жадным.

Вера без любви делает человека фанатиком.

И ещё одни значимые слова были на той картинке. "Выше Закона может быть только Любовь. Выше Права - лишь Милость, и выше Справедливости - лишь Прощение". Эти слова, как узнал позднее, были сказаны как-то покойным Патриархом Московским и всея Руси Алексием Вторым.

Ну, а закончить мне эту небольшую заметку хочется знаменитыми словами о Любви святого апостола Павла. Это его Первое послание к Коринфянам, глава 13.

   1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
   2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
   3 И если я раздам все имение моё и отдам тело моё на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
   4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
   5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
   6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
   7 всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
   8 Любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

В общем, не будем забывать вечные истины. Любите, чтобы обрести счастье! Любите, чтобы обрести спасение! Любите, чтобы оставаться людьми!

27.10.2017, Омск
Фото автора