7. Белый ёжик

Евгения Гришко
Часть 1.
В нашем лесу очень много ёжиков. Целые семейства живут. И недавно в одной семье родился белый ёжик. Вот да! Именно: БЕЛЫЙ ёжик! Он был альбинос, поэтому был белый. Он был очень не похож на других. Все в семье были серые. Братья серые, и мама серая, и папа серый, и бабушки с дедушками, и тети с дядями, ну все-все были серые. А он один белый. И назвали его Одуванчик. И очень он переживал, что был непохожим на других. Уж очень. 
Братья смеялись над ним, называя «белесым». Ежики из соседних норок не хотели с ним играть, думая, что он болеет и заразный.  В общем, жилось ему трудно. Где-то даже одиноко. Хотя мама и папа его очень любили. Мама говорила, чтобы он не обращал внимания на дразнилки, и был терпеливым. И что когда-нибудь у него обязательно появится друг.
Однажды он сидел на пеньке и грустил.
- Привет, Одуванчик! – вдруг услышал он голос.
 Ежик повертел головой, но никого не увидел.
- Привет!.. – ответил он, запнувшись от неожиданности. – А… ты кто?..
- Я – Шустка, - продолжал голос.
- Ты - невидимка? - спросил он спокойно. Его ничто не могло расстроить или напугать больше, чем собственная непохожесть на других.
- Не-е-ет! Я очень даже видимая!!! - засмеялась Шустка. – Я - белка, и сижу на дереве.
Ёжик поднял голову вверх, увидел улыбающуюся мордочку, и сам улыбнулся.
- Привет, белка! А я - ёжик!
- Я знаю, что ты ёжик и знаю, что зовут тебя Одуванчик! - Шустка прыгнула с дерева и села на пеньке рядышком.
- Откуда ты знаешь?
- Да про тебя все в лесу знают!
Ёжик тяжело вздохнул:
 - Все, наверное, говорят, что я необычный?
- Да! Именно это все и говорят! Ты необычный, и это так здорово!!!
- Правда!? – удивился  Ёжик.
- Чистая-чистая  правда! Давай с тобой дружить!!!
- Давай!!! - обрадовался Одуванчик. - А я думал, со мной никто не захочет дружить, потому что я - другой!
- Разве внешность главное? Ведь главное - быть добрым, весёлым и дружелюбным! А ведь ты такой и есть! Все это знают.
- Да, я такой! - закивал головой ёжик.
- А ещё ты очень симпатичный! – скромно сказала Шустка. - Так что не грусти! И пойдём, я познакомлю тебя со своими друзьями! Ты им точно понравишься. Они необыкновенные, мои друзья!

Часть 2.

На полянке свинка Рюша, заяц Пуфик и собака Цицерон играли в догонялки.
- Чур, я вОда! Я догоняю! - кричал заяц.
Цицерон и Рюша разбежались в разные стороны. Пуфик был очень быстрым. Он сразу же осалил Рюшу.
- Так не честно, - кричала Рюша. - Ты только меня и ловишь!
- Как только тебя? – возмутился Цицерон. - Он пять раз уже словил и меня!
- Да потому что вы медленные, и мало народу, - сказал Пуфик. - Втроём неинтересно играть.
Рюша, тяжело дыша, села не пенёк, Пуфик - на бугорок, а Цицерон на траве развалился и никак не мог отдышаться.
- Надо сходить к реке воды попить, - сказал он. - Вот это мы набе-е-егались!
- Дааааа!
Вдруг из-за кустов показалась Шустка.
- Привет, друзья! Я привела нового друга. Знакомьтесь, это ёжик Одуванчик!
Все перестали задыхаться и подбежали к одуванчику. Цицерон сразу начал его обнюхивать. Ёжик скрутился в клубок и стал колючим шариком. Цицерон даже укололся носом.
- Привет, Одуванчик!!! Я - зайка Пуфик!
- Какой красивенький, беленький, как наш Цицерон ! Я - свинка Рюша!
- Перестань меня обнюхивать, - робко сказал Одуванчик.
- А я - Цицерон, настоящий пёс, я все всегда обнюхиваю!
Друзья весело засмеялись!
- Как здорово, что вы пришли! А давайте играть в салки-догонялки! Вместе же веселее!!!
- Да, давайте!!!
- Чур я вОда! - закричал Пуфик.
- Не-е-ет! - дружно закричали остальные. - Пусть вОда будет Рюша или Одуванчик, он у нас новенький.
- Ох, - тяжело вздохнул Пуфик.  - Вы б ещё черепаху привели в салки играть.
- Ну ладно тебе, - сказала Рюша. - С братьями в догонялки поиграешь. А мы давайте лучше поиграем в «Крокодил»!
     Так они и стали играть и дружить вместе. А с зайцами ведь и вправду трудно в салки играть. Ни догнать невозможно, ни убежать