Запись от 10 октября 2017 года

Харон Яркий
20:18

Писать каждый день совсем не трудно. Писать что-то дельное каждый день – уже задача. И достойный повод для гордости.

Кажется, я не справляюсь с этой задачей. Мои записи не имеют ни культурной ценности, ни социального смысла. Когда-то я ополчился против последних, решив, что они мне не нужны, что мне достаточно чистого самовыражения. В итоге ни следа писательство в этом мире не оставило. Даже книга осталась незамеченной. Всё это время я работал на кристальную пустоту. Всё это время я говорил в беззвучном мире немых...

Всё это время я выбирал лёгкий путь побега от ответственности, побега от реальности. Был продвинутым эскапистом. Тем самым, я предавал своё отношение к лёгким путям – единственный ориентир моего духа в слепоте реального мира.

В то же время, я не готов пройти трудным путём, не готов стать безликим болванчиком, с серьёзным лицом вещающим о реальных проблемах и ситуациях. Даже от письма я отказаться не готов из-за того, что придаю значение таким мелочам, как освещение каждого дня года, из-за того, что выбираю песок, а не камни крупнее.

Более того, мой дух находится в нескончаемом движении и не способен принять устойчивую личину касательно вообще каких-либо взглядов на мир. Более того, я не способен остановить это движение и, кажется, сам желаю оного движения. Вероятно, чтобы снова убежать от ответственности.

21:09

К чему же меня это приводит, что из этого следует, как мне быть? Ты не узнаешь, потому как я перевожу свой поток сознания обратно в мысленный простор. Так мне будет проще, да и передумал я, собственно, писать. Писательство, выходит, – марионетка моих настроений, ха.

А должно оно быть надёжным средством передачи чего бы то ни было. И сам факт писательства не может быть поводом для гордости. У меня лишь валуном больше, чем у прочих. Валуном, от которого я так фактически и не избавился. (а могу ли?)