Митинг круче дискотеки

Олег Воробьев
Случайно подслушал разговор симферопольской молодежи о политике. После обычной болтовни о музыке, фотках и гаджетах, один спросил другого:
- Ты на выборах за кого голосовать будешь?
- Ясно за кого - за Навального.
- Так его на выборы не пустят.
- Тогда будет митинг.
Дальше было про ментов с дубинками, но вполголоса и неразборчиво. Мне удалось разобрать только два слова - "иначе затопчут". После небольшой паузы импровизированное интервью продолжилось.
- А за Путина не хочешь?
- Не, Путин - отстой. Он интернет запретит, заставит всех молиться, а потом на войну отправит. Прикинь, сколько тебе лет, столько он президент. Все ему мало. Не президент, а Кощей какой-то.
- А за эту - с лошадиной мордой? Она сплошную дискотеку   устроит.
На это с неподражаемой юношеской серьезностью было сказано прекрасное:
- Митинг круче дискотеки!

Да! Да, черт побери! Конечно, круче!
В отличие от дискотеки, митинг дает шанс внести желательные изменения в систему государственного устройства, от которого во многом зависят уровень и качество нашей жизни - хотим мы этой зависимости или нет.

Весь идиотизм карикатурной путинской тирании - на совести моего поколения, оказавшегося поколением конформистов, примитивных стяжателей и воинствующей посредственности. Исключения тут, понятное дело, есть, но они только подтверждают правило. Большинство ненавидит эти исключения, называя их креаклами или еще как-то. Мое поколение считает вредной глупостью и митинги, и поэзию, и всякое независимое мнение, и любые проявления пассионарности кроме высочайше одобренных, зато уважает умных людей, которые рубят бабло.
Эти "умные люди" обобрали страну, вывезли награбленное в заграничные банки, накупили там недвижимости и очень удивились, когда заграница начала их этим баблом и недвижимостью шантажировать. Теперь им шагу не ступить без разрешения, только вымещать свою злобу на нас этим политическим лузерам никто мешать не будет - как известно, проблемы индейцев шерифа не волнуют. Сколько позволим, столько и продолжат над нами измываться, придумывая новые налоги, запреты и ограничения.

И мое поколение, похоже, готово терпеть - иначе, дескать, Россию захватят инопланетяне и сделают всем принудительную операцию по смене пола.
Нельзя сказать, что у моего поколения нет гордости. Она есть, но чрезвычайно специфическая. Можно долго рассказывать о дикой коррупции, взбеленившемся мракобесии, полном отсутствии перспектив в нашей стране, а в ответ услышать: "Зато мы не гомики, как эти на Западе. Они, глянь, мэром какого-то гея выбрали". Мало-помалу нас приучили гордиться тем, что мы не педерасты - больше-то нечем.

Недавно местная власть с наигранным возмущением поведала нам о том, что сразу в шести крымских городах были поданы заявки на проведение гей-парадов, однако наши героические чиновники не допустят столь циничного покушения на (задницы) неокрепшие умы крымчан. Между тем, публичные проявления гомосексуальности в Крыму не принимаются на бытовом уровне, и подобные демарши для здешнего менталитета - это нечто из области фантастики. Вот декриминализацию марихуаны у нас многие готовы приветствовать, а гей-парады - извините, это не к нам. Это совсем не то, что нас беспокоит.
Я думаю, что пресловутые заявки наверняка подали сами чиновники, рассчитывая таким немудрящим способом оживить образ придуманного врага и тем самым отвлечь население от проблем коррупции, рейдерства, хищнического захвата земли и хаотичной коммерческой застройки некогда уютных крымских городов, уже превратившей эти города в подобие ада.
Когда общество выдвигает серьезные политические требования, угрожающие благоденствию придурковатого ворья, прочно обосновавшегося в начальственных кабинетах, прикормленные властью тролли начинают верещать про содом и госдеп. На такой вот ерунде нас и разводят. Право же, мое поколение оказалось слишком робким и стеснительным для того, чтобы послать куда подальше этих скользких мудаков вместе с их фальшивым патриотизмом и картонными пугалами.

Мы так и не научились видеть реальный мир, окружающий нас. Да, в этом мире хватает наших недоброжелателей, и я не из тех, кто предлагает расстилаться перед ними. Но человеческая цивилизация едина, от нее нельзя отгородиться без катастрофического ущерба для собственной страны. Никакой альтернативы глобализму как вектору международной политики нет и быть не может, поскольку в данном случае речь идет о совершенно объективных, растянутых во времени на многие столетия процессах крушения патриархальных обществ и формирования новых социальных коммуникаций. Сопротивляться этим процессам - приблизительно то же самое, что плевать против ветра. Лучше позаботиться о принципах, которые станут для человечества объединяющими, и не допустить в этом вопросе использования двойных стандартов - это когда Косово можно, а Крыму нельзя, или когда пафосно противопоставляются друг другу сходные политические режимы сегодняшних России и Украины, хотя оба режима являются неофеодальными, фашистскими и людоедскими.
Мы все еще находимся в плену у болезненных иллюзий и веры в злых бояр, которые обманывают и околдовывают доброго царя, в некоем забытьи целующего в живот мальчиков. Мы все еще продолжаем называть злобных упырей, агрессия которых преимущественно направлена против своих же сограждан, патриотами. Мы все еще живем в средневековье.
Новое поколение будет лучше нас. Они уже лучше.

Можно сколько угодно брюзжать по поводу студентов и школьников, которые выходят на митинги за Навального, а точнее - против Путина. Против гнусной изоляционистской формулы графа Уварова: "православие, самодержавие, народность", которой пытаются подменить их право быть частью мировой цивилизации. Тут бессмысленно стучать по столу учительской указкой - вы уже проиграли, господа мракобесы.
Новое поколение идет по улицам и скандирует "Долой царя!". Будьте уверены, эти ребята знают, что делают. Любые попытки остановить их, помешать им не увенчаются успехом, ничего из этого не получится, потому что время сейчас на их стороне. Это их будущее, а не наше. Как ни странно, я рад этому.
В пору моей молодости мне часто приходилось слышать от сверстников насмешливую поговорку: "Завтра революция, а сейчас дискотека!". И была дискотека, и не было революции. Прошло время, и патерналистский режим запретил постаревшим детям оттягиваться на дискотеке, поскольку она противоречит национальной традиции и оскорбляет чувства верующих.
Завтра наступило.