Из переписки. Человеку, усомнившемуся во мне

Павел Лаоши
Человеку ,  усомнившемуся во мне по прочтении:
СЕРАЯ ХМАРЬ ЗА ОКНОМ. импровизация. ЖИТЬ - ХОРОШО!        http://www.proza.ru/2017/10/27/1066

«……..Честно говоря, я немного в замешательстве, как ответить на предложенный экспромт... С одной стороны, одинокий автор сомневается: нужен ли ему кто-нибудь, кроме него ( Собственная гармония", которую я в вас угадал )самого. В состоянии этих сомнений ему и "холодно и ХОРОШО". И в этом ледяном одиночестве он, казалось бы, не испытывает никакого дискомфорта. Однако, это не так.
Вот, он разворачивается на 180 градусов и говорит о том, что хорошо и другое:
и дочка, поднятая на руках, и эпатаж ( "женщин любить" ), и вызов возможным недроброжелателям ( в этом месте правильно ли я понял: морду разбиваете вы? - в таком случае, и здесь я угадал вашу "силу", ведь вы умеете "разделять правду жизни от иллюзий" ); всё это бегство от одиночества, о котором собственная гордость говорить, будто оно - ХОРОШО. Но здесь и одиночество, и гордость всего лишь пытаются себя оправдать, а потому лгут
Итак, хорошо и там, и там. Круг замкнулся. Но у меня осталось впечатление, что и там, и там герою именно ПЛОХО. ….»


                «Я музыку разъял, как труп.»  А.С.Пушкин
                « Кто решил, что «Холодно» и «Хорошо» - антонимы?»  Павел Лаоши

Вы думаете , что мне плохо-плохо и я сейчас «бутафорю» перед собой и окружающими?
 Что я «сомневаюсь»,  что «холодно и хорошо» не могут быть единым целым,  что Любить Женщин- «Эпатаж»,  что всё это «бегство от одиночества» и «гордость» ( тогда уж «гордыня»)?...
Ваше право. Кто я такой, чтобы  вас переубеждать?...)

А как на самом деле?
На самом деле я принял свою Судьбу. Потому, что дискомфортно СЕЙЧАС , обычно оборачивается ХОРОШО  через некоторое время. Через полгода, через пять лет, через десять лет.  А попытка во что бы то ни стало сохранить  статус кво приводит к потере себя  и деградации.
Я взрослый мужчина и могу  так говорить, исходя из собственного опыта.
«ТЯЖЕЛО в УЧЕНЬИ, ЛЕГКО в БОЮ»- Суворов.

Мне "Плохо и здесь и там" было 5 лет назад. В прошлой жизни , из которой я ушел.
Потому, что я считал , что "должно быть... " то, что меня разрушало. Согласно общепринятых правил.
Мне  было плохо в той жизни, в тех рамках , куда я сам себя загнал.
Я ушел из той жизни. И некоторое время было плохо.
А, потом, оказалось- Я один и я жив. Все страхи  сбылись .
Но ничего страшного не случилось.  Я дышу, ем, пью, какаю…
И сам отвечаю за свою жизнь. А не исполняю непонятно чью волю.

И, постепенно, шаг за шагом я принял себя.
То , есть- принял принцип : "Ты готов умереть здесь и сейчас? Прямо Здесь и Прямо сейчас?"
 Иными словами:"Он не боялся смерти. Он и жизни-то не боялся".
Я ПОЗВОЛИЛ себе быть собой.

Дальнейшие изменения были вопросом времени.  Потому, что я ЗАХОТЕЛ этого.
Нет нужды доказывать кому-либо что-либо. Потому, что:
Что моё - останется. Что чужое- уйдет.

Представьте- вы едете в поезде Волгоград - Москва. И разговорились с попутчиком.
Вам этот попутчик так понравился, так понравился…  Вам нужно в Москву.
А вы, чтобы «не потерять такого замечательного человека» вышли вместе с ним в Воронеже. Бросили своих друзей, свою работу, свой дом…
Живете в Воронеже непонятно где и непонятно с кем.

Кто вы после этого?? На мой взгляд- дурак.
Потому, что у вас есть  ВАШ  путь. А вы его предали ради случайного знакомого.

И в Москве много ХОРОШИХ людей, и в Волгограде, и в Ростове, и в Харькове...
А Ваш путь у вас только один.
И  Вы его предали.
В вопросах работы, места жительства и так далее, люди так поступают редко. Редко предают свой комфорт. А в Отношениях - сплошь и рядом. Предают свою душу.

Потому, что СТРАШНО остаться в одиночестве.
И я долгие годы боялся остаться один.
Но сделал шаг из отживших отношений.  И, оказалось , что я не остаюсь один.
У меня появились новые знакомые, новые друзья.  Созвучные  мне.
И я перестал бояться перемен.
Перемены -  это нормально.  Проснулся - уснул, вдохнул - выдохнул, покушал - покакал, родился - умер…

Вы ошиблись с диагнозом.  Стихотворный экспромт -  это не долгий подбор рифм.  Есть настроение, есть состояние. Его выплескиваешь на бумагу и идешь дальше.

п.с. Скажите мне , Добрый Человек, зачем мне врать? Ведь, в любой момент могу послать лесом того, кто мне не подходит. И на его место придет тот (или та) , кто мне созвучен. И это здорово.

Вы мне не верите потому, что сами БОИТЕСЬ ОСТАТЬСЯ в ОДИНОЧЕСТВЕ?
 Значит, вы одиноки. Потому, что, если Вы чего-то боитесь, это уже свершилось.
Ибо, «Что внутри, то и снаружи». Проститутка везде видит разврат, Предатель- измену, Праведник- хороших людей.

Если Вы решитесь на перемены- ваша жизнь станет Вашей жизнью.
Не вы первый, не вы последний…