папа - отрывок

Татьяна Брылева
Сегодня так солнечно, такое классное, потрясающее осенние утро, слегка пахнет дымом, небо голубое и высокое, как же это радует. У меня выходные, и я еду к моему папе. Наслаждаюсь пейзажем за окном и предвкушаю эту встречу, как папа встретит меня на крыльце, крепко обнимет и похлопает по спине. Жаль сестре не удалось поехать со мной к папе.
А теперь по порядку. Меня зовут Артемий, мне тридцать, имя мне выбрал мой папа, я восхищаюсь им, он настоящий мужчина, благородный, порядочный, он мой идеал, каким должен быть мужчина.
Когда мой папа женился, на моей маме, она уже носила меня под сердцем, тот, кто меня зачал, а по-другому сказать не могу, бросил маму, как только узнал о своей постельной ошибке, то есть обо мне, а мой «настоящий» папа, узнав про меня, не побоялся взять на себя ответственность, женился на маме, которую давно безумно любил и до сих пор очень любит, хоть они сейчас и не вместе. Мама рассказывала мне уже взрослому, что призналась папе сразу, что в положении, а он возразил ей, и сказал, что это его ребенок. Он ждал мое рождение, с радостью забирал нас из роддома, как говорила мама, а потом стал воспитывать меня, называть своим любимым сыном, несмотря на то, что мы совсем внешнее не похожи, он голубоглазый блондин, а я темноволосый, кареглазый.
 Я вырос, давно живу своей самостоятельной жизнью, но всегда, когда у меня есть время иду к папе. Моему любимому папе. Я врач хирург, получил профессию по совету папы, именно он подсказал мне кем быть, он тоже врач, но сейчас на пенсии, мы в детстве вместе лечили животных, птичек, я наблюдал, как папа возвращал к жизни всех живых существ и безумно радовался, считая папу Богом.
Сейчас на моем лице улыбка, на заднем сиденье любимые папины пирожные и прочие сладости, которые мы съедим вместе за чашкой ароматного малинового чая, который папа делаем сам и бесконечными разговорами, у меня так, много всего, что я должен рассказать папе, услышать его совет, особенно поделиться новостью, что меня приглашают на стажировку в Канаду.  Он у меня охотник и живет за городом занимаясь хозяйством и фотографией, выйдя на пенсию, он принимает участие в выставках о природе, он молодец. А еще я сегодня исполню мечту моего папы, я везу фотоаппарат, который купил для него в Европе, теперь его фото будут еще ярче. Я очень счастлив, что вырос и могу исполнять мечты моих родителей, папа все делал для меня в детстве, оно было очень счастливым. А теперь баловать его буду я, это моя благодарность ему за все. У меня самые лучшие папа и мама, мне повезло, что мама встретила папу, что не пошла от отчаяния на шаг аборта. Что подарила мне жизнь, а мой папа воспитал меня и сделал из меня настоящего человека, такого какой он сам. Я его очень люблю. Отец это не тот, кто тебя зачал, а тот, кто вырастил, воспитал и поставил на ноги.
Даже, когда у моего папы родилась родная по крови дочь, моя мама подарила ее ему, мою сестренку, я всегда чувствовал, что его любовь ко мне больше. Я родился в один день с ним, холодным декабрьским утром, с этого самого утра мы стали, не только отец и сын, но и хорошие друзья.