Наган миниатюра

Григорий Казбеков
 Миниатюра.

                После остановки сердца  мозг человека
                живет ещё около пяти минут.


 Я бежал.Бежал и упал.Как больно!Я споткнулся? Нет.Наган принял на
вооружение сам Ворошилов.Пуля из нагана должна с пятидесяти метров остановить
лошадь.Но пуля остановила меня.Пуля из нагана.Как больно!Мамочка,как больно.
Мою маму звали Надежда.
 Была надежда,что пуля попадёт в лошадь.Но у меня не было лошади.Я был
пехотинцем.И пуля попала в меня.
 Кто виноват?Быть может Эмиль и Леон Наганы?Быть может Клим Ворошилов?
Быть может тот желторотый с наганом?
 Как не хочется умирать от пули-дуры!
 Умирать вообще не хочется.Хочется жить.Бог создал жизнь.А,кто создал
смерть?Дьявол?Получается Дьявол победил?
 Хорошо умирать,когда  убил врага.А,если просто бежишь в атаку и ещё не успел
убить ни одного ???
 ОБИДНО!