Я - не Ок. Притча о жизненной позиции

Ирина Мальцева 3
Эта история о маленьком человечке, уникальном, имеющим свой потенциал.

Каждый из нас уникальный, другого такого нет, в каждом есть свой ресурс и потенциал, в каждом есть свои сильные стороны.

В герое этой истории близкие не смогли увидеть его уникальность и сильные стороны. Поэтому человек злился и обижался.

Не смогли так, как не умели и не знали, как для ребенка важны позитивные поглаживания.

Когда человечек пошел в школу он и там продолжал замечать и слышал отрицательные поглаживания: «Ты не такой, как все!», «Не будь клоуном!» и др.

Давно известно, что как яхту назовешь, так она и поплывет. Вот и наш человек продолжал плыть – плохим, ужасным и непослушным, продолжая злиться и обижаться.

А чтобы было не так больно, он привык защищаться, обороняться и даже нападать.

Человечек вырос. Став взрослым Человек он потерял веру в себя и других.

«Я – не Ок! Я ничего не достиг!» - говорил Человек себе.

Чувствуя злость, обиду и отчаяние Человек начинал или защищаться, или оправдываться.

«Это Они - не Ок. Если бы не они – то я бы стал другим!»

Так у Человека сформировалась жизненная позиция: Я - не Ок и Ты - не Ок
 

Однажды ему приснился сон.
Он окружен со всех сторон камнями, которые ему достают до плеч. Тяжело дышать, тяжело смотреть на мир…

«Что мне делать!» – закричал Человек.

И услышал в ответ: «Делать!»

«Это всего лишь эхо», подумал Человек.

И разозлился еще больше. Злясь Человек продолжал кричать, передразнивая эхо.

«Делать, делать – это легко сказать!»

И услышал он ответ: "Делать, делать - легко!"

Посмотрел Человек на камни и решил их убрать. Когда стал убирать, то заметил, что каждый камень имеет надпись: злость, обида, безнадега, вин, стыд, тревога.

"Я не справлюсь!" - кричал Человек.

"Справлюсь..." - был ответ.

Эти слова придавали силы Человеку. Он устал, вспотел, его руки покрылись мозолями, но он продолжал трудиться. Когда последний камень был убран, он почувствовал облегчение!

Я  не Ок Притча о жизненной позиции


Проснулся Человек с новыми ощущениями, с  верой в себя!
Слова из своего сна он повторяет иногда: "Я справлюсь, я творец своей жизни и своего счастья! Я - О'Кей!"
 

Дорогие читатели, какое бы не было прошлое – «здесь и сейчас» можно создать новое настоящее, здоровую жизненную позицию! Именно сегодня можно наполнить себя живительной энергией, укрепить свое Я+