Боль

Сергей Апостол
Я с тобой, моя боль, я с тобой,
Моя боль, я с тобой, моя боль,
Ты со мной, моя боль, ты со мной,
Словно вера моя и любовь!

2100

ПОЭТ

Хулиганствующий эстет,
Обожаю все то, чего нет.
Что нельзя себе вообразить,
Что должно обязательно быть!

Что в ночи загорится звездой,
Над тобою и надо мной
Сквозь туманы и времена,
Отчего же ты так грустна?

И Корабль отправится в путь
Сквозь шторма, не смея свернуть,
Паруса будут петь средь злых бед
О тебе, о тебе, о тебе!

На рассвете причалит он,
И сойдет, кто бессмертно влюблен:
И слова прозвучат, как пароль,
И пришельца узнает Ассоль.

2100

ГРЕЗА

Нет, я не гуппи и не гризли,
Вновь о тебе я буду грезить,
И тучи хмурые повисли,
Пришедшие откуда невесть.

Пусть грозы громыхают рьяно,
Словно охотничьи в ночь ружья,
Как сломанное фортепьяно,
Рассохшееся в зной и в стужу.

Впадая в ярость или в милость,
Кто ныне пред собою честен?
Я буду петь и буду мыслить
О дорогой моей Невесте!

Моей причуде, моей фее,
Моей царице и рабыне!
К чему стихов ненужный фетиш,
Пропахший лунною полынью?

Кровавые умножив раны,
Кичась плебейской суетою,
Тебя не видит мир ужасный,
Торгуя проклятой войною...

Я – Алладин безумной страсти,
К тебе иду с прекрасной вестью,
Мне злые не страшны напасти,
И скоро мы вновь будем вместе!

2052