Маньяк

Роза Марковна
Чёрная полоса в моей жизни никак не заканчивалась. Неприятности сыпались ,как из рога изобилия.И на работе,и дома не ладилось,голову до упора заполнили невесёлые мысли, нервы барахлили, а тут ещё маньяк...
Возвращаюсь вечером с работы,а он , как призрак из тумана,нарисовался в двух шагах от дома. Преградив путь и омерзительно дыша мне в лицо,он стал низвергать на меня потоки грязной брани и диких угроз,размахивая при этом какой- то металлической штуковиной. От внезапного страха двигательные и говорильные центры моего мозга заблокировались,я стояла немая ,неподвижная и частично обезумевшая.
 Из подъезда кто-то вышел.Пучок света,вырвавшийся изнутри,спугнул чудовище,оно отпрянуло в сторону,а в моей голове сработали аварийные системы.Пулей влетев в спасительный проём,я в мгновение ока взбежала на шестой этаж и изо всех сил забарабанила кулаками по двери. Лифт в доме и квартирный звонок ,ко всему ,не работали.Открыл встревоженный муж.Ввалившись в прихожую,я,как подтаявший снеговик,осела на пол и смачно зарыдала.Нервная система дала окончательный сбой.Обида рвала  на куски мою душу,я была такой несчастной и никому не нужной.Начальник-сволочь,сотрудники-твари продажные,муж наверняка изменяет.Игоря снова нет дома,где это можно шляться по темноте...А в чём я хожу? Моей облезлой шубе сто лет, сапоги уже ни в одной будке в ремонт не берут.А этот урод с железякой,он же мог убить меня...Мне было так обидно от всей этой нескладной жизни,и так жалко себя...Чем больше я жалела себя,тем громче становился мой рёв.
 Муж мой Павел нрава был крутого,если не сказать больше.-За Элку башку сверну!-говаривал он при случае,и звучало это очень убедительно.
-Что на этот раз?-белея и учащённо дыша,восхрипел он,снимая с меня шубу и водружая моё обмякшее тело  на диван.
Обливаясь слезами,завывая и всхлипывая,я в двух словах поведала ему о своём приключении.
 -Как он выглядел?- был следующий вопрос.
 -В пальто и шапке,-прогундосила я.
 Схватив первое,что под руку попалось,а этим оказалась швабра,как был в майке и шлёпанцах,сверкнув молниями глаз и громоподобно взревев-убью!-он , как разъярённый тореадором бык, вылетел за дверь.
 Вернулся Павел минут через тридцать.Я всё ещё сидела на диване,рассудок восстанавливался медленно.Швырнув в угол то,что осталось от швабры и буркнув-надо новую купить, он проследовал на кухню,закурил и хладнокровно поведал- Догнал аж за гаражами...Отметелил так,что шляпа на трамвайные рельсы улетела...ещё и спрашивает козёл -за что?...
-Так на нём же шапка была,а не шляпа-пролепетала я.
-Не,шляпа-уверенно возразил Павел,-и очки.
-Не было очков!-завопила я.
-Как это не было,я что по-твоему слепой? Да кроме него на улице и не было никого!Сама с перепугу ничего не помнишь,-переходя на форте,возмутился он.
-Всё я помню...ты дикарь!Кто тебе дал право,-заголосила я. Но заступник мой уже мыл руки в ванной,как хирург после операции,и ничего не слышал.