Время тотальной раздачи любви

Ян Маричи
Зову Хранителей Светланы (с). Пространство озаряется нежно-розовым светом. Понимаю, что я нахожусь на Земле-4, в месте, которое можно назвать Асгард (прим. – вот одно из упоминаний этого мира http://www.proza.ru/2017/02/18/1917).

Именно тут находятся источники чистых образцовых энергий, проявленные на Земле-1 (за исключением безумного «минуса»). Тут обитают сущности, являющиеся богами для Земли-1.

Мне навстречу выходит высокая красивая женщина в розовых одеяниях, которая и является источником энергии похожего цвета. От неё исходит абсолютная гармония и счастье.

Ян - Приветствую тебя! Как тебя зовут?
Афродита - Приветствую тебя, Лучезарный! В мире Земли-1 меня зовут Афродита. Это имя наиболее близко мне по характеристикам, ему приписываемым. Я – источник любви наивысшего качества из той, проявление которой возможно на Земле-1.

Я - Кто ты для Светланы?
А - Её Высшее Я. Родной мир Светланы – Асгард. Она проводит энергию максимальной любви в этом воплощении. О подобной душе ты писал в одном из рассказов (прим. – тут http://www.proza.ru/2016/09/21/855).

Я - У Светланы есть ощущение, что у неё в течение жизни менялся Хранитель.
А - Она всё верно почувствовала. На Земле-1 в последние годы воплотилось много моих частиц (Высшей любви).

Я оправила их по призыву Лады-Матушки, чтобы смягчить страдания душ и жестокость последних времён человеческой цивилизации.

Моя любовь предназначена умягчить приход Очищающей Силы и оказать поддержку земным душам, находящимся на грани пробуждения.

Мои частицы будут рядом с лидерами, объединяющими группы пробуждающихся душ, растерянных перед лицом катастрофы (прим. – о катастрофе пишу тут http://www.proza.ru/2016/11/17/1042 и здесь http://www.proza.ru/2017/10/08/1884).

Раньше у всех моих воплощённых частиц были Хранители (которые пребывали в физических телах на Земле-1). При этом частицы, помимо распространения любви, выполняли ещё и частные задачи (связанные с личным развитием).

Сейчас безумие настолько захлёстывает Землю-1, что частицы Высших энергий вынуждены сменить свои программы в физическом мире. У Светланы был воплощённый Хранитель Мирослав, который обладает ещё большей силой розового луча, нежели она.

Но около пяти лет назад программа поменялась у всех наших душ: были заблокированы задачи, связанные с личным развитием и включена на максимальную мощность миссия любви.

По сути, Светлана сейчас является генератором любви и вырабатывает её в огромных количествах и в отборном качестве. К ней по программе сейчас притягиваются люди, для которых она выступает донором.

Светлана дарит энергию чистой любви душам, которые едва не подверглись страху и отчаянию. Люди совершенно случайно притягиваются к ней. Нет определённого типажа, сценария и иных обстоятельств их встречи.

Наступило время тотальной раздачи любви, и мои частицы «включены» на полную мощность. Они всегда там, где отчаяние грозится перерасти в безумие, где пробудившиеся души готовы вот-вот заснуть от царящего ужаса.

Да, энергия розового луча не заменит Очищающей Силы, но поможет избежать лишних потрясений и дополнительно спасёт сомневающиеся души.

В то время как Огонь будет пожирать безумцев, Светлана окутает любовью и оградит максимально возможное для неё количество слабых душ от погибели (выравнивания – как ты любишь выражаться).

Я - В чём причина смещения челюсти Светланы и можно ли его устранить?
А - В один из ключевых моментов своего воплощения Светлана решила, что распространять любовь – глупое занятие.

Она начала забывать о своём предназначении, которое до того чувствовала интуитивно. Проблема с челюстью была дана ей в качестве напоминания, что её стезя – готовить пищу духовную, а не телесную.

По мере того, как Светлана будет наращивать отдачу энергии розового луча, челюсть будет всё больше исцеляться. Самые необъяснимые и неожиданные болезни всегда связаны с тем, что человек перестал выполнять своё предназначение либо выполняет его извращённо, с точностью до наоборот.

Я - Как связаны со Светланой её супруг и дочки: Екатерина и Анжелика?
А - У Светланы гармоничная и энергетически сбалансированная семья, в которой она является духовным лидером. Её муж и дочь Екатерина являются земными положительными душами, довольно молодыми.

Анжелика – отрицательная разумная взрослая душа. Светлана с помощью своей семьи научилась находить подход и к положительным, и к отрицательным душам.

Я - Есть ли у Светланы близнецовое пламя?
А - Близнецового пламени у Светланы нет. Либо можно считать, что для неё таковым являюсь я – Афродита.

Светлана принимала за близнецовое пламя своего Хранителя во плоти. Но это заблуждение возникло лишь вследствие духовного родства, ощущения единого Источника, из которого они оба вышли.

Я - Как Светлана связана со своим земным наставником Мирославом?
А - Как я уже говорила, Мирослав является воплощённым Хранителем и сильнейшим проводником энергии розового луча. Светлана связана с ним сейчас в меньшей мере, чем раньше.

За счёт резкой переориентации программ всех частиц на максимальную отдачу любви. Если несколько лет назад Мирослав помогал Светлане решать личные задачи духовного развития, то теперь у всех задача одна: окутывать любовью слабые души, которые боятся и могут впасть в безумие.

Я - Что-то ещё хочешь сказать Светлане?
А - Пусть не боится отдавать больше любви. У Светланы её много не бывает. Она – неиссякаемый источник. Чем больше она отдаёт энергии розового луча, тем ярче расцветает её физическая оболочка.

На этом беседу закончили (с). Ну, почти закончили. Я не мог удержаться и не задать Богине любви насущный личный вопрос:

Я - Ты знаешь, от меня ушла женщина, которая питала меня любовью, и мне сейчас на уровне витального тела не хватает «топлива» для того, чтобы творить и «нести свет, добро и всякую прочую хрень». Когда в мою жизнь снова придёт такой источник любви?
А - Такая девушка уже есть среди твоих знакомых. Но пока присматривается к тебе с опаской, не всегда ещё понимая, когда ты шутишь, а когда говоришь правду.

Ей непонятно, психопат ли ты, юродивый или гений. Как только она сможет заглянуть за грань тебя-человека, она увидит странную духовную сущность.

Которая пришла во благо Земли-1, но которой и самой нужна помощь, пока она находится в человеческом теле. Сущность несёт свет и огонь, тяжело сдерживаемые скафандром человеческого тела.

Её ужимки и цинизм происходят от недостатка энергии земной любви как попытки сохранить скафандр от преждевременного разрыва.

Когда женщина это поймёт, она сделает шаг навстречу Яну. Сам ты уже обнулился, доказав на себе верность своей теории (осознанность и равновесие). И ты готов ко встрече. Жди, долго один не будешь.