Светская кобыла

Геннадий Москвин
Тоже скажешь ещё,
Что у лошади нет головы.
Тоже скажешь ещё,
Что скотина совсем уж без сердца -
Даже ломаный грош не сверкнет
За большие труды,
Только ругань,
И некуда лошади деться.

И сама бы паслась,
Да овес доставать не умеет...


Цыгане говорят: "хомут, ошейник, удавка..." А ведь не хомут, а хомуту везёт. Его носят светские лошадки. Он является важной составной частью конской упряжки. Хомут используется для распределения социальной нагрузки на шею и плечи лошади и передачи усилия по перемещению того или иного претендента на должность президента. Или, например, для перемещения сельскохозяйственного орудия, сохи, плуга, бороны или повозки с добром, нажитым непосильным трудом.

Хомут даёт возможность лошади вкладывать всю свою силу и мощи её спонсоров в перемещение груза ответственности на плечи избирателей или в другую доходную работу. По существу, хомут позволяет баллотирующемуся животному использовать заднюю часть крупа и кривые задние ноги для толкания груза ответственности от себя, в отличие от применения лямки бурлака, ярма или нагрудного ремня, когда приходится тянуть весь упомянутый груз своими плечами. Хомут также лучше ярма, поскольку он уменьшает давление на трахею и сокращает выбросы в атмосферу всякой отработанной организмом гадости.

При правильном размере гонорара от спонсоров между хомутом и гребнем шеи должны умещаться два средних пальца обеих рук, вытянутых в сторону других претендентов на должность президента. Обеспечивая защиту дыхательных путей лошади, хомут даёт возможность животному использовать всю свою лошадиную силу, чтобы тащить бремя выборов как повозку с грузом сокровищ.

Со времени изобретения хомута светские лошадки приобрели чрезвычайно важное значение для достижения успехов в избирательной кампании, в сельском хозяйстве и в деле перевозки по блату наворованных в бюджете грузов. Когда лошадь запряжена с использованием спонсорского хомута, она может обеспечить рабочую эффективность, измеряемую не только в тонно-километрах за час, но и в золотых слитках за год,причём намного больше, чем лох в таможне, вол в Госдуме или блатная тварь в "Оборонсервисе".

Если что-то не ладится,
Бьют по загривку беднягу,
Только вот уж неправда,
Что бьют сапогами любя.
Только ребра скрипят
Вместо "дэ манэ мани!" *),   *) Дай мне денег на корку хлеба с икрой! (цыг.)
Только лупит хозяин,
А гриву дожди теребят.

Светская лошадь в целом эффективнее беспородной клячи из-за большей жадности и выносливости...со складов родины в закрома семейного оффшора.

Именно хомут сыграл важнейшую роль в экономическом развитии Европы. Замена лохов и волов на светских лошадей для пахоты государственной целины и создания семейного изобилия привела к экономическому росту, становлению рыночных отношений, снижению зависимости от натурального сельского хозяйства, а также обеспечила развитие образования, искусства и ранних промышленных производств непосредственно в столице.

Но задолго до изобретения хомута для запряжки кандидатов в президенты использовался менее эффективный ошейник, туго обхватывающий горло. Использовался для исполнения приговора в ближайшем пруду или на виселице в дождливую погоду, когда было нецелесообразно использование костра.

Сведения об ошейнике для светских лошадей и ведьм центрального избирательного комитета найдены во многих древних цивилизациях, они были доведены до европейской интеллектуальной сферы в начале XX века французским кавалерийским офицером Лефевром де Нёттисом.

Любопытно, что такой способ предвыборной упряжки был известен халдеям (III тысячелетие до н. э.), в Шумере и Ассирии (1400—800 до н. э.), в египетском Новом царстве (1570—1070 до н. э.), в Китае эпохи династии Шан (1600—1050 до н. э.), на минойском Крите (2700—1450 до н. э.), в классической Греции (550—323 до н. э.) и Древнем Риме (510 до н. э.—476 г. н. э.).

Чем сильнее лошадь тянула воз спонсоров, тем труднее ей становилось дышать. По этой причине подставные волы были предпочтительнее подставных лошадей для тяжелой агитационной работы, так как из-за различий с лошадью в биографическом и анатомическом строении они не имеют этой проблемы. В отличие от лошадей, волов как лохов можно запрягать с помощью конституционного ярма.

На следующей стадии эволюции выборных технологий из примитивной упряжки появился хомут в современном виде. Отработанный вариант избирательного хомута был апробирован в Китае в 5 веке н. э., в эпоху Южных и Северных династий. Его первые, хотя и не вполне достоверные, изображения найдены на цветных формованных кирпичах эпохи Троецарствия (220—265 н. э.) в гробнице Бао Саньняна в Чжаохуа, провинция Сычуань.

В конце концов электоральный хомут попал в Европу около 920 г., и получил повсеместное распространение в XII веке. Скандинавы одними из первых на свободных выборах стали использовать хомуты, не ограничивающие дыхательных путей светской лошади. До этого времени лохи и волы оставались главным тягловым инструментом в деле продвижения своего претендента на престол, так как из-за особенностей состояния их умственных способностей все предыдущие упряжки могли эффективно использоваться только избирателями из числа лохов.

Но крестьянам - избирателям всегда не хватало средств для содержания такого большого количества баллотирующегося в президенты домашнего скота. После появления хомута в Европе и повсеместного его распространения к 1000 году, использование подставных светских лошадей для пахоты президентской нивы изобилия получило широкое распространение.

Подставные светские лошадки работают примерно на 150 процентов быстрее, чем лохи и волы. Использование подставных меринов, козлов, баранов, ослов и кобыл (при небольшом усовершенствовании спонсорского плуга) позволило крестьянским олигархам производить на продажу излишки продукции.

Профицит создал товар для торговли на рынках на перекрёстках больших бандитских дорог. Довольно быстро рынки превратились в города. Таким образом, хомут сыграл ключевую роль в развитии феодальных порядков Европы. 

Значение лохов, волов и подставных лошадей в избирательной кампании трудно переоценить. Создание хомута устранило физические ограничения старой избирательной упряжки в процессе производства гвардии, позволило светским лошадям показать все свои возможности и прикладывать всю свою страшную красоту и охмуряющую силу при пахоте благодатной президентской целины.

Алкоголь — прекрасное косметическое средство. Оно даже лошадиную улыбку делает неотразимой. Поросячий визг, телячий восторг и лошадиная улыбка подставной кобылы  — это не эмоции, а классификация. Хороший наездник ни в чем не уступит кобыле. Но какой цыган не любит быстрой езды на украденной лошади?

В сочетании с подковой на счастье и другими усовершенствованиями эффективность процесса выборов европейских избирателей с помощью подставных лошадок резко увеличилась, что и обусловило быстрое развитие общества в Европе в нужном феодалам и олигархам направлении.