Благодарность

Зоя Ешина
 Наступила весна. Распустились первые весенние цветочки, закружились  бабочки.  Захотелось нам с мужем отдохнуть на природе, устроить для себя небольшой пикничок. В берёзовой рощице нашли большой плоский камень, на котором я разложила принесённую снедь, а мой муж, взяв небольшой перочинный ножичек и кружку, пошёл набирать берёзовый сок. 
Недалеко паслось стадо коров. Красивый чистенький телёночек подошёл ко мне. У него уже начали расти крепенькие рожки. Посыпав хлеб солью, я доверчиво протянула ему лакомство. Не знаю, что на него нашло, может быть, ему не понравилось моё угощение или он захотел поиграть со мной,   но, разбежавшись, он неожиданно боднул меня  крепкими рожками в левую ногу. Я упала на землю, а в кротком телёночке, наверное, проснулся будущий бык. Он начал всё сильней и сильней бодать меня, лежащую на земле. От боли я вскрикнула, а моя лодыжка стала быстро опухать. Муж, увидев, что телёнок успешно нокаутировал меня, бросился к нему с перочинным ножом:
-Шляется везде без пастуха эта скотина, а людям даже отдохнуть негде! Сейчас зарежу!
 Телок, почуяв неладное, задрав хвост, большими скачками бросился наутёк. А я, представив, что придётся идти в милицию для объяснения и платить хозяину за зарезанного бычка, стала умолять мужа оставить телёнка в покое.
Слав Богу, всё закончилось тихо- мирно, но ещё неделю после этого пикника я хромала. Вот так-то отблагодарил меня бычок за хлеб- соль.