Снеговик быль

Елена Кириллова 2
Ночью выпал снег и коттеджный поселок, в котором я живу, преобразился в рождественскую открытку. И во время, а то осень уже давно превратившееся из золотой в серую порядком надоела.
- Ура! Снег! – закричал мой сын Тема, - давай лепить снеговика.-
И мы пошли лепить. Снег был влажным и пах арбузными корками. Снеговика слепили перед  домом между калиткой и уличным фонарем. Получилось красиво. Вместо глаз приспособили угольки, вместо носа морковку на голову одели красное пластмассовое ведро.
Мой пятилетний сын критически осмотрел изделие и убежал в дом. Вернулся он с маленьким огурцом и воткнул его снеговику в то место где у мужиков… Ну сами знаете что. Я отобрала огурец и сказала сыночке, что если оставить так как он хочет, то получается, что снеговик стоит без трусов.
На следующий день была суббота, и мы хотели с мужем подольше поваляться в постели. Но не получилось. Вбежал зареванный ребенок и прорыдал, что снеговика разрушили. Муж, тихо матерясь, оделся и пошел оценивать размер ущерба, т. е. заниматься своим прямым делом. У мужа  аудиторская фирма.
Вернулся он быстро и сказал, что на месте снеговика одни руины и еще сперли морковь и пластмассовое ведро. Сыночку удалось успокоить, только пообещав слепить другого снежного человека и изловить преступника. Пока готовила обед, очередной снеговик был изготовлен, у меня взяли морковь и новое оцинкованное ведро.
Наступил вечер и на улице зажегся фонарь. Под светом фонаря металлическое ведро на голове снеговика чарующе заблестело, заиграло всеми оттенками желто-оранжевого, заискрилось, чем вызвало у меня нездоровое желание примерить это самое ведерко на себя. Муж, как и обещал, затаился в засаде у окна, но диверсанта поймала я, когда услышала, как мое ведро со звоном грохнулось об асфальт. Я растолкала уснувшего в засаде мужа, но сама на улицу не пошла. Холодно. Сын выскочил вслед за отцом.
Поначалу был слышен только грозный рокот  мужа, затем к нему присоединился детский плач, спустя минут пять еще один мужской баритон. Затем вдруг все стихло и внезапно в унисон заревели два детских голоса.
Я в тапках и легком халатике выскочила за калитку и … О Ужас! По земле, в снегу, возле разрушенного снеговика катались два мужика и пытались бить друг друга головой об асфальт. В одном из мужчин я узнала своего мужа, во втором соседа напротив. Тема и соседский мальчик стояли рядом и дружно ревели от страха. На шум выскочила супруга этого бандита, который напал на моего благоверного и мы вместе с ней стали разнимать дерущихся мужчин.
Ночью мужу стало плохо, у него болела и кружилась голова. Еще его тошнило. Вызвала скорую. Приехала скорая, и забрала мужа и соседа напротив. У того тоже кружилась и болела голова. И еще его тошнило.
На следующее утро мы с Татьяной ( кстати я впервые узнала как ее зовут) поехали в больницу навещать наших мужей. Детей мы оставили со старшей пятнадцатилетней девочкой Татьяны.
 Оказалось, что наши мужья лежат в одной палате.
 А где? – спросили мы медсестру не застав болящих в кроватях.
- В туалете курят.- ответила медсестра.
Из мужского туалета валил дым и слышалось громкое ржание. Мы с Таней переглянулись.  И она и я узнали знакомый смех.
- Даа.. Два дебила это сила. – сказала Татьяна и я с ней согласилась.
Пока мы ездили в больницу дети слепили снеговика. Вернее снеговуху. Потому , что в юбке и с бантом на голове. Снеговуха прожила до весны, и сначала ей кто то прилепил большую грудь, потом уши, затем в уши  вставили пластмассовые клипсы, а спустя какое то время в нос морковку вдели металлическое кольцо.
Так и простояла наша Снеговуха, выпятив большой бюст и позвякивая украшениями на ветру, всю зиму. С первыми весенними лучами у Снеговухи обвисла грудь и появился ноздреватый целлюлит на бедрах. В одно утро мы обнаружили за калиткой, возле фонаря большую лужу, а в ней плавала юбка, бантик, сморщенная морковка и кольцо с клипсами. Мне стало жалко Снеговуху, я к ней привыкла.
Зато теперь мы с Татьяной, ее мужем и детьми вместе встречаем каждый Новый год.