Позволь побыть мне дурой невозможною

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8
Позволь побыть мне дурой невозможною
На насквозь пробирающем ветру...
Понять мне сложно, оправданья ложные,
Я, как шарады, их не разберу.

Пусть этот вечер (для меня загадочный)
Уйдет тропинкой скользскою во тьму.
Прости меня за нервный смех  "припадочный".
Тебе-то не смешно ли самому?!

Зачем словами соришь так бессовестно,
Что потерял от дома ты ключи...
Я знаю героиню твоей повести...
Сражен?! Конечно! Ну же!... Не молчи...

Соври скорей, что на работе сложности,
И что начальник-форменный подлец,
Уже полшага сделал ты до пропасти.
А сколько зА год ты разбил сердец?!

Как же жестоко бабы ошибаются,
Влюбляясь в сей
бездушный манекен,
И девять месяцев поймать тебя пытаются:
То  ли в силки, то ль-в ненавистный "плен"...

Ну, что стоишь, понурившись,
В печали весь?!
Давай, любимый, что нибудь соври....
Бежит вприпрыжку про тебя дурная весть,
Ты от неё хотя бы дверь запри.

Ну, я пойду. Спасибо за внимание.
Будь счастлив. И живи лишь только с той,
Которая не будет птицей раненой
Метаться в твоей клетке золотой.




Спасибо автору фото из интернета.