Новопровинциал каллиграфия китайской тушью 11

Антон Данилец
 Одновременно очень внятно давая понять, что совсем не ожидает моего нового прихода… 

- Когда-нибудь… 

- В дальнейшем…, - закончил Мулкадар Расул оглы…. 

Имя, которого запомнилось мне почему-то очень хорошо…. 

И въелось, куда-то в самую глубину моей памяти… 

То есть так, что и захочешь…. 

Но, не забудешь…. 

А я, 

Ну, да, я вернулся после своего маленького приключения домой… 

Всю дорогу пытаясь закурить сигарету из оставшейся в моем кармане пачки…. 

Но…. 

Почему-то так и не закурил…. 

Потом,   

Ну, потом я просто лег спать и проспал…. 

Не помню уж сколько… 

Во всяком случае, вернулся к какой-то заметной активности уже на утро следующего дня… 

За это время, я так и не закурил…. 

Хотя открытая пачка «Житана» продолжала лежать рядом со мной – открытой…. 

Но, я так и не закурил…. 

Ни разу не закурил и утром…. 

Не закурил я несколько позже….. 

В течение всего следующего дня…. 

Я – тоже не закурил…. 

Как не закурил и на следующий день….. 

И на следующий…. 

И – потом… 

И – потом… 

Во всяком случае….

 До дня сегодняшнего, который еще не наступил… 

Поскольку за окном еще половина шестого утра и на улице за окном – кромешная тьма… 

Но, который, судя по всему наступит…. 

Наступить, конечно, ну куда же он денется…. 

Так вот, оказалось видимо, что абаз этот…. 

Снова проявил по отношению ко мне своё своеволие… 

И я, бросил курить от этого…. 

Курил до этого, я больше 20 лет, при том, что к последнему дню моего курения…. 

Выкуривал в среднем по одной пачке крепких сигарет в день…. 

И вот…. 

Бросил курить совершенно неожиданно и…. 

За один день…. 

Бросил эту пагубную привычку, которая тянула из меня деньги и здоровье…. 

И это было… 

Ну, на самом деле…. 

Это было несколько необычно, что ли…. 

Я не собирался бросать курить ни в этот день, не позже…. 

А вот – совершенно не задумываясь об этом…. 

Просто – бросил свою долгую зависимость… 

И это казалось мне на самом деле очень занятным и… 

Я даже пытался думать об этом…. 

Размышляя о том, что было причиной этого, и как мне это удалось… 

Но весь анализ и все размышления, по этому поводу… 

Оказались для меня тщетными…