Спасибо, мне не надо

Кохэйри Эрай
"Играй - да не заигрывайся" - русская пословица и мудрость.

Как странны, о, Боже, все эти лабиринты жизни,
Все эти западни, ловушки и обманы.
Как грязны, о, Боже, чернящие душу мыслишки,
Спустить бы их все из водосточного крана.

Как жалки мне треснутые котелки человечества
Щемящие сердце и льющие масло в огонь.
Противно. И что же?
Работаем мы до дурачества, пока не появится мутная вонь,

Пока не нагрянет на наши умы транквилизация,
Чтоб совершить предначертанное свыше судьбой.
Большая, громадная галлюцинация
Смеётся и над тобой, и надо мной.

23 января 1997г (Транквилизация)


Разве человек рождается в это мир, чтобы играть? Играть в жизнь? Нет, задача человека, проживать жизнь, чувствовать, осмыслять - созреть. Проживание не возможно без честности, чувственности, смелости и воли. Больно, согласна. Но как говорит Анна Владимировна Семенович "онтогенеза без боли не бывает".  Отчего же тогда боль? Зачем? Если все геймово, трансгуманистично  и прогрессивно, то откуда тогда боль? Откуда тогда потеря мотивации, выгорания и срывы?

Сегодня получила очередную рассылку. ВШЭ Институт практической психологии вещает (и вещает он уже давно и коварно, изрыгая идеологическое словоблудие).

1. "Геймификация как надежная стратегия в процессе оценки. Внедряя социализированное обучение, компании, разумеется, хотели бы как-то измерить результат, степень вовлеченности своих сотрудников. Сделать это можно через игру. На протяжении последних лет многие передовые компании так или иначе стремились внедрить в свои образовательные программы игрофикацию, используя значки, уровни, баллы, которые сотрудники зарабатывают в процессе повышения квалификации".

2. "Геймификация сотрудников как метод управления персоналом.
 
В прежние времена наиболее мощным видом мотивации на рабочем месте было материальное поощрение, однако сейчас ситуация изменилась. Продвинутые организации сейчас применяют более эффективные способы заинтересовать своих работников, вовлекая их параллельно в игровой процесс. Этот метод получил название геймификация (игрофикация) – использование игровых инструментов между сотрудниками в решении профессиональных задач. Геймификация рабочего процесса активно используется такими компаниями как Yota, Directum, Google. Геймификация сотрудников позволяет внести элемент игры и дух соревнования в скучную атмосферу офиса, и при этом вовлечь коллектив в рабочий процесс, настроить их на стремление достичь максимально высоких результатов. Существуют уже готовые игровые модели: Yota Star Wars; World of Warсraft; Клавогонки; Корпоративная соцсеть Пряники.
 
Однако при желании каждая компания может создать собственную игру, соблюдая простые правила. Механика игры должна включать:
• Прозрачную систему начисления баллов;
• Доступную для всех участников турнирную таблицу;
• Систему освещения результатов соревнований;
• Наградную систему и призовой фонд;
• Торжественное вручение наград победителям.
 
К плюсам геймификации сотрудников можно отнести общее повышение качества и результативности труда. К минусам – не всех сотрудников может заинтересовать корпоративное соревнование. Как выход из положения можно предложить участие в игре представителям только одной сферы или устроить соревнование между отделами. Стимулы для участия и достижения результатов зависят от профиля работы компании – развитие, обладание, достижение, креативность, социальное влияние, обратная связь".

3."«Геймификация сотрудников»

Наконец, мы поговорим о том, на что обращать внимание и что делать, чтобы ввести игровые практики. Этим делится практический журнал по управлению персоналом «Директор по персоналу» в статье 2016 года «Геймификация сотрудников: превращаем рутинные задачи в игру».

Монотонность и однообразие рабочего процесса и недостаток внимания к проблемам и достижениям каждого работника – вот две основные причины профессионального выгорания. Итогом скучной и рутинной работы становится снижение производительности труда, которое неминуемо сказывается на конкурентноспособности и эффективности компании. Геймификация сотрудников (игрофикация) как метод управления персоналом внедряется многими организациями и дает отличные результаты.
Персонал компании и поддержка позитивной рабочей обстановки в коллективе относятся к значимым факторам, которые помогают добиться высокой эффективности и отличных экономических результатов. Однако нередко монотонность, однотипность и другие условия труда в офисе приводят к тому, что сотрудники фирмы теряют интерес к работе, а попросту говоря им становится скучно. Как показывает практика и опыт многих организаций, академические методы мотивации работников сегодня теряют свою актуальность. По данному фактору нельзя говорить о том, что современные молодые кадры менее ответственно относятся к рабочему процессу. Скорее это связано с реалиями современной жизни.

Почему не работают старые методы мотивации сотрудников?
• В настоящее время идет жесткая борьба за привлечение внимания, в которой принимают участие маркетологи, психологи, аналитики, дизайнеры, программисты. На фоне такого массового давления со стороны СМИ и МАСС-медиа трудовой процесс для многих сотрудников превращается в ежедневное отбывание рабочих часов.
• Новое поколение – поколение «Игрек»".


Новое поколение людей - поколение игрек? Это шифровой код для обозначения, чтобы "кто в теме" понимали, что пришло время реализовывать методы утилизации поколения под названием Y? Интересно, а я какое поколение по плану утилизации? Методы для моего поколения я очень хорошо помню (сексреволюция "для здоровья", "бери от жизни все", наркотики всех видов, "время - деньги", "деньги любят тишину", "я сама", сначала карьера - потом семья, "жизнь для себя" и т.п.)

У меня, на основании опыта и наблюдений сложилось совершенно другое понимание процессов и целей, того, что происходит в компаниях, а также причин выгораний (нервно-психических и душевных истощений), потери интереса к работе (как убитой природной мотивации,  которую между прочим мы формировать и раскрывать начинаем аж в дошкольном детстве).

Эмоциональное (профессиональное) выгорание, потеря интереса к работе (дизмотивация) - это не симптом, это реальный срыв в пропасть (в духовном пространстве).

Корень эмоционального выгорания (срыва), дизмотивации лежит:
1.  в ТРАВМАХ, которые человек получает на работе и вообще в процессе жизни и профессиональной деятельности (профессии, ситуации, в которых нужно открывать свою душу и отдавать много жизненной силы). Как оказывается, душа-то есть, иначе откуда боль, и что болит? Не тело же...
2. в честном осознании того, что занимаешься не своим делом, а свое вынужден был оставить чтобы выжить, зарабатывать. То есть осознание ушедшего времени.
3. в осознании что какой-то этап завершен и нужно идти дальше, а неизвестность пугает (особенно, если силы уже не те, какие было в 18-20-25 лет). Что с силами?
4. в кризисе 33 лет (начинается с 28 лет) - зрелости, как первой крупной работе по анализу пройденного жизненного пути и подведению итогов, а также проектированию и коррекции следующей части жизненного пути. Некоторые в этом периоде оставляют жизнь (умирают).
5. в непонимании себя, бесчувственности  (внутренняя запутанность)
6. в необходимости насильно, вынужденно находиться в сетях манипулятивных (низкочастотных, невежественных, живущих инстинктами) сообществ, обществ ниже по духовному (психологическому) возрасту и опыту. Это запускает процесс психосоматики.
7. Истощен источник внешними, порой, неадекватными требованиями при объективном отсутствии внутренних ресурсов и резервов.
8. Истощение источника жизненный силы, прекращение подачи энергии (речь не о нервной системе, как проводнике, речь о ядре - духовном питании сознания, души, личности). В духовном мире запускается процесс утилизации души (сознания), как бесполезного (не путать с естественным "затуханием" жизни, обращением ее внутрь для подготовки к оставлению тела и переходу в духовный мир).


Никакими играми и игровыми методами такие глубокие задачи не решить. Если человек глубоко осознает процессы, происходящие в нем и вокруг него, то никакими деньгами и идеологиями его не заманить и тем более уж играми. Такое возможно только при "авось".

Игра допустима только в контексте "предложенных обстоятельств", чтобы сгладить боль, наработать новые модели поведения, осознать ошибки и т.д. То есть, полезна только игровая ситуация - как костыль, как подушка безопасности, как осознание "если что, меня подхватят".

Если речь не идет о личностной психотерапии, а только о групповой стимуляции профессиональной мотивации, то данный метод подходит не достаточно зрелым людям в духовном плане (метафора - душа первоклашка). Для зрелой души, сознания, личности метод игровой (а значит не серьезный, инфантильный) только усугубит ситуацию. Почему? Потому что, глубина и тяжесть протекания кризиса среднего возраста, или внутречеловеческого конфликта зависит от  глубины, ёмкости, зрелости (возраста) души, сознания. А также от интенсивности и частоты психотравмирующей ситуации. А ещё от ресурсов. Как правило в кризисные периоды нормальный человек закрывается, включает предохранители, и прорабатывает себя наедине с собой и  Богом. Груповая игра (ситуация - работаем "понарошку") только ещё больше затянет в воронку, дав лишь только на время обезболивающее, а может быть и не дав его вовсе.

Получается, что вместо того, чтобы человек самолично погрузился в решение своих задач, или обратился за помощью, остатки его сил увлекают в новый аттракцион. И рабочий коллектив скатывается в пренатальный, детсадовский или подростковый возраст (т.е. состояние, когда или не родился, или в полном детстве, или "еще не дети - еще не взрослые"). И разве такие люди могут что-то полезное делать для мира, ближнего, природы? Они же всего этого не чувствуют, не видят, так как им понятен только мир игровых иллюзий. Встречаясь с зрелостью и не наигранностью, они пугаются, злятся как дети малые, начинают тяготиться "сложностью".

Без созидания, служения природе, ближнему и Богу, не будет счастья и полноты.

Ещё одним сомнительным обезболивающим (помимо химических зависимостей, виртуальной и психологической игрЫ) в наше время являются деньги, которые создают иллюзию благополучия. Получается, что человек деньги имеет, а созидающих плодов деятельности в его жизни нет (созидающий, это как у Бога  - солнце всем греет, воздух для всех, вода тоже. То есть польза всем - абсолютно всем).

Если человеческое благополучие истинное, оно не рухнет в ситуации безденежья. Будет тяжело, или еще как-то, но не будет отчаяния и горя, потому что внутри будет тишина и ясное ощущение поддержки, а также (важно) перспективы.

Еще важный момент. В зрелом возрасте ведущей деятельностью является - профессиональная, которая включает в себя элементы (компоненты) доброжелательного, искреннего эмоционально-личностного общения, игрЫ (во всем ее многообразии), учебной деятельности (с воспитанием и глубоким анализом происходящего внутри и вовне). Таким образом, профессиональная деятельность (как вид деятельности) более совершенна, чем просто игровая или другие; она для зрелости, для смелости, для актуализации всего, чем богат, одарён человек.

Поэтому ясно, что геймификация взрослого человека на всех уровнях  - это путь в регресс. Также стоит помнить, что дети от взрослых ждут - ответственности, поступков, решений и они не прощают им грабежа, воровства детства, так как именно детям (до 6-7 лет) по праву природы, и жизни принадлежит игровая деятельность, как ведущая. И это связано еще и с тем, что мозговая архитектура ВПФ и процессов у детей организована иначе, чем у взрослых. Для детей игра - естественна, как сама жизнь, как влага во время дождливой погоды; как зрелость, ответственность, созидательность психологически зрелого человека (взрослого) с чувством юмора.

Мне очевидно. Геймификация - это искусственно навязываемая мировая модель и образ жизни, ценность, идеология. И автор этой идеи и модели отнюдь не человеколюбец, а извращенец. И пропустили в этот мир идею геймификации и трансгуманизма... слабые сознания, расстроенные или пониженные в частоте.

Просто если убрать геймификацию и много чего ещё убрать, то человек столкнётся с пустотой и некчёмностью своей жизни, в результате доверия человеческой и демонической среде, людям; в результате служения навязанным идолам; в результате понимания, что практически ничего настоящего, созидающего нет вокруг, не позволяется. Геймификация - это охота за жизненной силой человека, за его истоком. Это насилие над сознанием и насмешка над человеком.

В зрелом обществе люди отказываются от игр (есть еще вид игры - психологический; геймификация же - это выход безцензурного театра из "предложенных обстоятельств" во все сферы реальности, чтобы подменить её) и просто живут, заботясь о природе, животном мире и ближнем, о семье и потомстве. Общество зрелых людей - это мир искренних чувств, поступков, слов; это торжество жизненного и духовного опыта.  Но к сожалению, в реальности это не так. Торжествует что-то другое.

Если внимательно понаблюдать за детьми, то становится очевидно - они очень серьезны, старательны, искренны. Для них жизнь - не игра. Для них жизнь - это жизнь, тайна.

Жизнь - это дар: Божий и Родительский (тем более, что мы видим, как этого дара легко лишают современные женщины и мужчины - "аборт"-убийство).

Жизнь - это вопрос. Жизнь - это закон, правило, заповедь. Отсюда столько драм во всей человеческой истории, истории животных, природы, страдающих от действий людей.

Мир не рухнул, а только пошатнулся,
Когда огонь и молния сразить его хотели.
В тот день душа не умирала, а только зарождалась.
И всё летала, летала. Она так этого желала.

Земля не засыхала, пока дождём жила,
Она дала начало началу без конца.
И пламя не пылало, а только разгоралось,
Отдай душу огню, чтоб с пеплом и теплом
Жизнь в ней возрождалась.

Жизнь - тайна и мы в ней чудо,
Но каждый меряет свой путь.
И как бы не хотелось скрыться,
Что дано, прими: и чистоту и муть.
Ведь умеющий ждать не станет терять,
Как если бы не ждал, стал отнимая воровать.

Да, человек, учиться тебе и учиться,
И на своих и на чужих ошибках.
И если этой ночью тебе спокойно спится,
Знай, всё не так плохо, как казалось.
Я буду молиться.

29 июля 1997г (И всё летала)



*********************************

Например, ИПП ВШЭ помимо геймификации внедряет следующее: "ОТКРЫТАЯ ФОРСАЙТ-СЕССИЯ . «Какое будущее уже наступило и что с ним делать организациям, HR-ам и профессионалам?»
1. Вызовы, стоящие перед организациями и профессионалами в условиях Третьей промышленной революции
2. Позитивная программа управления человеческим капиталом организации
3. Способы индивидуального совладания с текущей ситуацией

Почему сейчас?

Уже поздно готовиться к будущему. Мы в нем живем! И только от нас зависит, насколько каждый из нас и наши организации будут в нем уместны и успешны.

Что будем делать?

Выслушаем гуру-футурологов и признанных стратегов, обсудим в группах, выработаем решение, получим обратную связь от экспертов.

Что получим?
Узнаем, как промышленные революции меняют жизнь людей и социальную среду.
Разберемся с палитрой трендов, которые связаны с будущим организаций и отдельных профессионалов.
Научимся различать слабые сигналы «трендов будущего», влияющих на нашу жизнь сегодня.
Выработаем пути адаптации к будущему, которое наступило
Сформируем индивидуальную сеть контактов для дальнейшей работы со своим будущим.

Кому точно будет интересно?
Собственникам и руководителям компаний
Начинающим предпринимателям, которые ищут зону фокусировки бизнеса и тренды, на которые «сесть»
Профессионалам, область ответственности которых связана с разработкой стратегии компании и новых продуктов
Экспертам в области развития организаций и человеческого капитала организаций
HR-руководителям и экспертам
Всем, интересующимся темой трендов и будущего, а также новыми форматами организации работы групп.

*****************************

А ещё.

Вам НЕ нужно быть профессиональным психологом, медиком или спортсменом, чтобы поступить к нам на программу. Программа для всех, кто хочет повысить свою эффективность в своей профессии, особенно, если она связана с работой с людьми.

Мы не говорим "у нас есть тело", мы - это и есть наше тело, через которое мы воплощаем и реализуем то, зачем мы живём в этом мире.
На встрече мы приглашаем вас попробовать эмбодимент на себе:
Как привычная телесность человека влияет на его/её успешность?
Есть ли связь между эмбодиментом и отношениями с деньгами и клиентами?
Какие простые (не значит “лёгкие”) упражнения помогут повысить благополучие в профессии и личной жизни?

****************************



МЫ - ЭТО И ЕСТЬ НАШЕ ТЕЛО???? Вздор! Ложь!

Когда я написала им, мне пришел ответ:

"Екатерина, добрый день!
КАК я Вас понимаю!!!

Лично, к моему ВЕЛИКОМУ сожалению, мир не станет прежнем. Помня, что динозавры вымерли, вынуждена менять свое отношение к тому, что начинает поглощать со всех сторон! Знаете, как я себя сохраняю? Хожу в Варенечную на Арбате, там мой любимый Советский Союз!

**************************

То есть, если не все, то многие всё понимают, и поддерживают или свидетельствуют.
А если бы ВШЭ, например, перестала получать финансирование, стали бы вы работать там? Вот истинные воспитатели, учителя, медики, деятели искусства и т.д. трудятся даже без финансирование сколько хватит сил. Значит, их труд настоящий, поддреживаемый Истоком - Богом. 

Можно провести эксперимент лет на пять - убрать финансирование из всех проектов, идей, компаний трансгуманистического цифрового проекта - и посмотреть, кто и что останется. Но так, как ответ очевиден, никто не хочет проводить этот эксперимент или просто ликвидировать сатанинские проекты, идеи.

Трансгуманизм, геймификация, мультикультурализм, космополитизм, религия самоуничтожения (сатанизм)и т.п. - яды до бесконечности.

Как этому противостоять? Очень просто. "Спасибо*, мне не надо".

*--Спасибо - это сокращенное, упрощенное "Спаси Бог" до одного слова  "спасибо".

октябрь, 2017