Маленькая смерть

Елена Лопатухина
Я все знаю. Одного взгляда достаточно. Ты для меня – открытая книга. Я знаю, что это наша встреча последняя. И сердце не дрогнет…
Уютное кафе и чертовки вкусный кофе. Что ты хочешь сказать мне, и что я хочу услышать? Слова потеряли силу, как и наши чувства, впрочем.
Я возьму ручку и выведу на листе по диагонали большими буквами слово «свобода». Ты все знаешь. Ведь я для тебя тоже открытая книга. Ты знаешь, я сдалась. Я больше не буду бороться. Я не буду пытаться сломать печать молчания на твоих губах поцелуем. Я выпью залпом виски со льдом твоего безразличия. Твои слова больше не будоражат меня, а прикосновения не сводят с ума. Твои руки не будут блуждать по моему телу, и твоего слуха не коснется мой сладостный вздох.
Ты сам возвел курок и выстрелил. Но любовь такая штука, что пуля попала в обоих… И вот, я лежу на холодной земле, широко раскинув руки. Кровь обагряет белый снег, а пульс отсчитывает мгновенья. Я смотрю на высокое недоступное небо, по которому медленно скользят облака. Внезапный порыв ветра качнул макушки деревьев, и стая ворон с криком сорвалась и бросилась в эту синюю бездну. Постепенно краски меркнут, а по телу разливается легкость. Я больше не чувствую боли. Я умираю, чтобы однажды родиться заново…
Время-время. Это крепкий напиток, заставляющий забывать. Скажи, ты сохранишь память о том, кем я когда-то была для тебя? Скажи, будешь ли ты иногда вспоминать о нас в особенные, исключительные минуты, наполненные светлой пронзительной грустью, такие, как, например, сегодняшний вечер? Ответь мне, не молчи. Скажи, что все это было не зря.  Что эта меленькая смерть была не напрасна. Что ты чувствуешь то же, что и я. Скажи, что ты тоже умер сегодня…
Я так хочу верить, что мы встретимся с тобой в новой жизни, сулящей счастье и спокойствие. Мы встретимся, пожмем друг другу руки по-мужски и так просто улыбнемся друг другу, как старые добрые знакомые. И твоя улыбка озарит мой день, а спокойствие и уверенность вдохновят и дадут сил. И я пожелаю тебе счастья. Ведь ты заслужил. Мы оба заслужили.