Глава 1 Запах кофе часть 2

Дарья Шалдуга
***
И вот мы  на пироне. Густой туман опустился на землю и видно только слабое сияние фонарей. Поезд умчался в дель и буд-то утонул в пене молочного коктейля.

-Эмми, бери чемодан и поедем скорее, а то мама уже заждалась.

Взяв сумки, мы помчались, чтобы успеть поймать такси.

-На Курскую 48, пожалуйста.

Пока мы ехали, я не слышал ничего, кроме стука своего собственного сердца. В воздухе зависло напряжение. В ритм стука моего сердца, слышно было дыхание Эмми. Она тяжело вздыхала, наверное тоже переживала.

- С Вас пятьдесят гривен.- ка будто пробудил от глубокого сна голос водителя. Я отдал деньги таксисту. И мы вмиг с сумками очутились возле калитки столь знакомого дома.
Я помню здесь все: как разбил нос об столб, как упал с велосипеда, как сорвался с ветки яблони, как пос гусей через дорогу,- все напоминало о беззаботных годах детства проведенного в селе.

Я несмело постучал в двери калитки, и к нам вышла мама, с такой же теплой и приветливой улыбкой, веселыми и грустными глазами, как когда-то двадцать лет назад.

-Проходите скорее. Устали, наверное? Ага... вас же покормить надо. Проходите, проходите, не стойте как вкопанные, - сказала мама и улыбнулась.

А я застыл и не могу сдвинуться с места, во рту пересохло, а в горле образовался комок. На глазах выступили слезы. Все до боли было знакомо. И горшочек-крокодильчик, который мне подарила мама. Я посадил в него фикус и теперь он вырос до половины меня, видно, что мама за ним ухаживала.

***