Забавные истории 6

Владимир Малых 2
   ГРИБНОЙ, ПИВНОЙ ДЕНЬ (и фантастика, и быль).

     Однажды летом с шести часов утра и до трех пополудни, я шатался по лесам, набрал грибов, потом чистил мыл, солил, а дырчатых даже в заморозку положил. Только к шести часам вечера, освободился от этой процедуры, торжествуя победу над старостью. Мне чуть-чуть не хватало до 86-ти лет. Был голоден, как Лев во время всемирного потопа, который облюбовал Килиманджаро и безуспешно пытался поймать с
берега, хоть какую–нибудь рыбёшку.

     Я между прочим и сам настоящий Лев, если по Зодиаку астрономии, а не астрологии. Кто-то из этих умников, посчитав тринадцатый знак лишним, выбросил из астрала Змееносца к  чертям собачьим. И поделил между остальными весь солнечный круг почти поровну, не желая обидеть никого. Это тоже противоречило фактам и истине. Но если истина мешает, долго ли поставить её В УГОЛ И ЗАКЛЕИТЬ РОТ. 
Вот меня превратили в Деву, хотя, когда появился на свет, Солнышко мое было в созвездии Лёвы, факт неоспоримый. Можете проверить, кто астрологам продался.

     Мне было легче, я вооружился пятисотенной ассигнацией и потопал через дорогу в знакомый магазинчик под названием «Ключ». Малосольная селедочка, упаковка жареных и в томате баклажан, банка пива «Уральский Мастер», хотел, как всегда бутылочного, но даже баночка оказалась последней. Овсяное печенье к утреннему кофе, несколько хлебных булочек, что еще нужно одинокому мужчине на склоне лет.
 
Дома я кинул пиво в морозилку, через несколько минут поставил вариться ха-арошую картофелину сорта синеглазка, почистил и нарезал луковичку, расставил три блюдца, для селёдочки с луком картофеля и баклажан. Картофелину разрезал дольками, булочку тонкими ломтиками. Пиво было не совсем то, по охлаждению, но голод... нет не такой, как в сороковые грозовые прошлого века, но достаточно подталкивающий к началу чревоугодия, заставил таки плюнуть и на эту мелочь, и закрутилась
карусель.

     Я чертыхнулся, увидев невозможность, закрыть две трети остатков пива в банке, но сунул её обратно в морозилку, чтобы холода не поубавился газок. Булочка, селёдка, кусок дымящейся картофелины, лучок на глоток и пиво-о, с каким-то странным привкусом. Успокаиваю себя, давненько не потреблял Володя, вот и мерещится всякая чушь, это же «Уральский мастер» и крепенькое. Закусил баклажанчиком, и по новому заходу всё тех же компонентов. Опустел стаканчик с первой порцией пива, и снова подлая мыслишка, что пиво совсем не то, может устаревшее мне слили!? А голод поторапливает и без пива, всухомятку интересу нет. После второго захода сделал я перерывчик.

     Спел посвящение Володе же, но Высоцкому, этим стихом я собирался блеснуть
на курорте. Кажется, неплохо получилось, и стих в его стиле, и даже согласные буквы пели, как у него. Не верите,посмотрите сами в стихире по первому куплету.
Я взбодрился, но алкоголята требовали продолжения. Достал последнюю треть, запивая закуску, насытился до предела. Кофе уже не хотелось, Спел из «Сюжетов»  первую часть, грустно стало, ностальгия понесла по дорогам. Не помнил, как добрался до кровати и моментально провалился...

     Очнулся, когда чуть занялся рассвет. Повернул голову направо, шея заболела, а тут на меня волна накатила. Трудно дышать, руку поднимаю, а на ней будто гиря-пудовка повисла. Постепенно отхожу и вот две небольшие фигуры обозначились, сидят на противоположной кровати, шепчутся.
     -Эй, откуда вы взялись, как попали сюда.
     -Так дверь открыта была,- говорит один, а потом другому,- видишь, я прав был, спал он, и повернулся немного.
А за спиной у него что-то вроде крылышка обозначилось. Я на второго
Посмотрел и у того одно крыло видно сбоку.

     -Эй, ребята, я вас не знаю,  в чем дело и какого черта вам надо.
     -Так послали нас за тобой в рай доставить,- начал один…
     -Летели и думали, почему его сразу и в рай, когда всех через чистилище
пропускают, а оттуда – кого куда, -закончил второй.
     -И откуда заслуг набралось, живёшь так себе,- поинтересовался первый.
     -Откуда!? Вовремя войны работал, не воровал, помогал кое-кому…
     -Это мы знаем, слышали. Таких вас – пруд-пруди,- перебил второй,- тут
нужно нечто, а его у тебя нет, зато отрицательных факторов многовато будет.

     -Это что за факты по-придумывали,- я даже голос чуть повысил и голову приподнял.
     - Так в бога не веришь, в церковь два раза заглядывал, в детстве , за ручку с мамой и на экскурсию в Свердловске, тогда там музей истории христианства был.
Крест наложить не сумеешь поди? 
     -Послушай,- подключился первый,- поскольку оклемался он, чего нам тут делать, давай к себе двигать. И что с этого атеиста, кружковца возьмешь...
     -Неточные у вас сведения ребята, я еще и в действующий храм  города Ростова на Дону заходил в 1968 году.

     Ближний ко мне в книжицу заглянул, полистал... Да, говорит дружку, было такое, правду глаголит.
     -Как к себе, а задание?! Опять там втык получить хочется?
Второй даже закашлялся от возмущения.
     -Какое задание, живой он. Притащим, а он там такое нам устроит.
     -Конечно, устрою, зачем я вам, у меня дел полно: за минералами собираюсь второй год, скоро опята полезут, надо успеть набрать до поездки на курорт. Ждать Вам меня до лет четырнадцати придется. Это я Вам точно говорю. Никак не меньше. А у вас тоже дела, задания всякие…

     -Какие опята,- пришельцы мои так хихикать начали, что и я улыбнулся.
     -Чая на дорожку не попьете,-  спрашиваю, у меня отличный чай из Индии.
     Они уже не хихикали, а хохотать начали, я же на кухню кинулся и тут меня снова прихватило, ноги ватные и воздуха мало и того не могу ухватить.
Очнулся в кровати, солнце пробивается сквозь шторы, вспоминать начал события недавние… Головой покрутил, никого нет. «Вот и прекрасно», ну и приснится же чепуха всякая. Неужто эти "клопы" меня до кровати тащили, хотя... они даже в чистилище могли доставить.

     Полежал немного, но решил, что пора вставать. Ноги на коврик и в тапочки-шлёпанцы, а рядом перо лежит. А думаю, из подушки проникло - бывает. А голосок нашептывает, что перо может и для чернильницы сгодиться, в подушках таких отродясь не водилось. Поднял я его,  оно с перламутровым отливом и именно такими подушки всегда и набивали, а писать им в руке не удержишь. Успокоился и кофе захотелось, поплелся на кухню, а там банка Арабики на столе и пустая, следы этого божественного напитка. Пустой же и пакет, где печенье овсяное лежало.

     Кто же тут хозяйничал. Вспомнил, что эти "посланники-засланцы" говорили двери открытые были. Пошлёпал проверить, а меня опять волной накрыло... Недолго однако, а дверь не на ключе и вопрос повис: "Кто же кофе вылакал, но на заправку небольшую не оставил. Хоть удавись". Начал проверять: капиталы на месте, новые рубашки, приталенные, купленные для курорта не тронули, костюм отутюженный позавчера на плечиках. Успокоился и, залив воды в чайник, решил чайком здоровье, насколько получится, поправить.

     До сего дня не могу понять, толи сон мне приснился, толи это явь была, но только пиво баночное я больше в жизни не возьму, даже со скидкой, или пусть и бесплатное, хотя кто мне бесплатное... во время действия лозунга ОБОГАЩАЙТЕСЬ, может предложить.
     Я Вам написал, что в рассказе и фантастика и быль а вы уже сами разберитесь, где что. Это не сложно если задуматься, а думать полезно, я люблю ребусы всякие разгадывать и придумывать.
               
                2017-10-26