Встреча с другом

Антон Евсеенко Борисович
Утро встретило нас дождем, но несмотря на это люди шли по своим делам. Я не стал ждать и пошел тоже на улицу, наконец-то настал долгожданный выходной в который можно решить все свои дела. Я начал действовать. И идя мимо книжного магазина все-таки решил в него зайти и посмотреть что - нибудь интересное и свежее как зимний воздух. Купив несколько книг я направился дальше по своим делам.
Внезапно раздался звонок на мой телефон, мне позвонил друг с которым мы давно не виделись, голос был встревоженным, я не стал ждать и спросил:
- Друг, что случилось?
- Да ничего, все как обычно утреннее пробуждение и порция горячего скандала с женой!
- Сколько можно ругаться? - сказал я. - Живете как две собаки.
Причина скандала была одна, мало денег... Одно и тоже на протяжение многих лет.

- С этим нужно заканчивать - сказал я.
- Да ты прав! - Сказал друг и назначил мне встречу в кафе.
Посидев в кафе и поговорив со мной друг пришел к выводу, что необходимо разойтись с женой. Потому что это ни дело, да и вообще какой смысл в вечной руготне?! Семья - это обитель любви и тепла, а не ругани и вечного не довольства.
Я другу ответил в конце разговора так:
- решать тебе, мой друг, что делать и как быть дальше. Мое мнение, это не семья, где вечные ссоры и нет добра и тепла в доме.
- Он выдержал паузу и сказал: - Да ты прав, буду сегодня разговаривать с женой.
На следующий день ссора снова повторилась и разговор не состоялся, но после слов:
- Пора разводится и заканчивать с этим.  - Жена призадумалась, но уже было поздно так как года взяли свое. Поговорив с женой Они пришли к выводу, что быть вместе смысла нет, а трепать друг другу нервы, это не вариант.
Делить им было нечего поэтому все решилось быстро и как ни странно без ругни.
Спустя небольшое время я встретил его с новой женой и маленькой доченькой, которая спала в коляске и в глазах друга я увидел искру счастья, чего не видел раньше. Наверное, не зря я пожертвовал своими делами и встретился с другом.
Теперь в его глазах я могу видеть радость и улыбку на лице, и больше не ждать звонка связанного со ссорой...