Подкидыш

Духова Светлана
Подкидыша нашли у магазина, малышка сидела почти в снегу и дрожала.


 Она боялась, боялась людей. Люди злы и жестоки, теперь она знала это совершенно точно.

Вначале они гладят тебя и играют с тобой, а потом выбросят на мороз, будто ты ненужная вещь.

Теперь она всего пугалась. Именно поэтому запищала, как будто ее убивают, когда чьи-то теплые руки осторожно вытащили ее из снега.

Страх, кошмар, ужас! Но нет, она жива, дышит и едет в какой-то машине, куда-то вдаль.

"Бог ты мой, это еще что за изваяние?" - подумал Феликс, увидев на руках хозяйки маленького испуганного котенка.

Феликс был знатным и важным котом. Его уважали все коты и кошки в округе. Статус, сами понимаете. Можно сказать авторитет. Он привык, что всегда все для него и в наилучшем виде.

Он обожал свою хозяйку, и она всегда отвечала ему взаимностью. И тут, на тебе. Кто это? Какой - то непонятный комок шерсти, дико орущий на его языке о том, как ему страшно и зябко.

"Нет, это исключено! Она тут не нужна! Тут все мое! Мои миски, мой диван, мой туалет, моя хозяйка, в конце концов!"

Кот важно вильнул хвостом, в знак недовольства, и демонстративно удалился в комнату.

К вечеру малышка освоилась и осторожно начала бродить по дому. Она присматривалась, обнюхивала мебель, знакомилась с новым пространством.

Все это время Феликс важно сидел на подоконнике и глядел на внезапно явившееся чудо. Он бдил за ней, следил за каждым ее шагом.

Но, как бы это ни было любопытно - усталость взяла свое, и кот могучим прыжком вмиг очутился на полу.

Место у батареи было самым уютным и теплым в доме. Феликс уже совсем собрался было укладываться, как вдруг увидел перед собой это "чудо". Он насторожился и замер.

Кошечка тихонько приблизилась и легла у его ног. И вдруг на Феликса обрушились воспоминания. Он вспомнил, как когда-то давно и он был таким же малышом. Вспомнил, как злобный мальчишка гонял его палкой и он, напуганный и весь грязный, спрятался от него под машиной. Он сидел там до вечера, он дрожал и ждал. И тут пришла она. Добрая и заботливая. Она и сейчас такая.

И тут этот важный и суровый кот, вдруг проникся теплом к этой маленькой беззащитной малышке.

"Ничего, ты вырастешь! Я помогу!" - промурлыкал он, укладываясь рядом с кошечкой.