48. Сколько тебе лет?!

Ольга Кузнечик
- Оля, у меня проблемы!
- Это не новость.
- Как это? Откуда ты знаешь? тебе кто рассказал?
- Ну, как минимум последние две тысячи лет проблемы у всего человечества, это - общеизвестно. Про тебя мне никто не рассказал, но твой вопрос заставляет подумать, что ты успела пожаловаться кому-то еще? Кому же?
- Да никому! Я просто удивилась, что ты знаешь, и подумала...
- Понятно. И?
- Что - и?
- Какие проблемы-то?
- Ну... Разные.
- Ну, понятно. От меня что надо?
- Да ничего, я просто хотела пожаловаться, чтобы ты...
- Чтобы я тебя пожалела. Ну, жалею.
- Ой, фу... Ты так жалеешь, как будто...
- Как будто мне делать на рабочем месте больше нечего!
- Ну, извини!
- Это все?
- Да!

***
- Оля, ты можешь мне помочь?
- Постараюсь. Если это не по части "пожалеть".
- Нет, это почти не по этой части, а - почему нет?
- Потому что на работе я черствая и сухая, и меня злит, когда нужно проявлять какие-то эмоции, кроме деловых!
- Ну, не злись. Помоги мне написать реферат!
- Реферат?! Ты что, поступила в институт? Зачем?!
- Нет, это не мне, это племяннику, у него в школе...
- Так, это уже ни в какие ворота...
- Очень даже "в какие"! У него реферат по экологии!
- И что?
- А у тебя целый отдел рекультивации!
- А при чем тут экология?
- Как причем? Рекультивация - это...
- Это слово не имеет никакого отношения к чистоте планеты от мусора и загрязнений, и если ты хотела реферат на эту тему, то - возьми отпуск и прокатись по самым грязным частям планеты, это будет и экстрим, и заряд бодрости, и - реферат!
- Ты надо мной издеваешься!
- Отнюдь!
- А почему тогда твой отдел так называется?!
- Это вопрос к начальнику, не ко мне...
- Оля!
- Что?!
- Да ну тебя!
- Согласна! Это все?
- Да!
- До связи!

***
- ...и он подарил мне кофточку! Красивенькую такую, со стразами, и...
- И я уже полчаса пытаюсь понять - сколько тебе лет?
- В смысле?
- Выглядишь ты на сорок, кофточки носишь на двадцать пять, а по паспорту?
- Да кто же задает такие вопросы женщинам?!
- Ну, наверное, женщины.
- А зачем?
- Да затем же, зачем мой отдел называется отделом рекультивации...
- А если я обижусь?!
- Ну, ты не обижайся...
- Хорошо! Мне тридцать пять!
- Да-а-а?!.
- Да! Представь себе!
- Ну, извини...
- Не извиню!
- Почему?
- Потому что ты  - сухая и черствая, и ...
- И да, старая и некрасивая. Поэтому - жутко завидую твоей кофточке, возрасту и тому, как ты выглядишь. Можно я уже поработаю?
- Работай!
- Спасибо!

***
- Оля, я наврала...
- В чем?
- В возрасте.
- ?
- Мне на самом деле сорок пять...
- ?... !...
- Да... А кофточку я сама купила...
- О-о-ой..
- В общем... Как-то так...
- Да-а-а...