Канал Мир!

Ирина Одарчук Паули
    Канал Мир Ютуба музыкальный и литературный, основанный на авторском музыкальном и литературным творчестве Ирины Одарчук Паули. Здесь Вы найдёте очень много красивой и удивительно прекрасной музыки в исполнение талантливого автора. На канале представлены сказки в авторском актёрском прочтение, стихи, миниатюры и многое другое. Приглашаем Вас посетить эти удивительные и замечательные каналы, дорогие зрители и слушатели, конечно же подписаться. Но и не пройти мимо также и первого Канала Ирины Одарчук Паули. С нетерпением ждём Вас. До встречи! Будем Вам рады. Добро пожаловать!

Кого интересуют ссылки на каналы Ютуба, я ещё год назад о них Вам говорила, указание давным-давно сделано мной. Теперь внимательно послушайте... Пошаговая инструкция...
Выходите на авторскую страницу проза.ру где фотография, затем спускаетесь вниз, где ссылки на другие ресурсы, и что там видем-Канал Мир подчёркнуто, вот и кликаем на неё эту ссылочку и попадаем на мой канал Ютуба, в самом низу ещё ниже ссылочка на мой первый канал Ютуба Ирина Одарчук Паули, где подчёркнутая линия, кликаем на неё попадаем на этот мой канал. Я сама на свой Ютуб выхожу через них, а бывает и другим способом. Добро пожаловать! Смотрите на здоровье бесплатно, уже всё давно для удобства сделано для Вас, мои дорогие! Пока-пока. Да и ещё точно также и на стихи.ру...

Если набирать в поисковике, то нужно набрать текст-Канал Мир Ирины Одарчук Паули, тогда выдаст некоторую информацию о моём канале с видеороликами. Добро пожаловать, приятного просмотра!

Много нового появилось на моих каналах Ютуба, а именно авторской фортепианной музыки, в собственном исполнение, музыка иная, Вам ещё возможно не приходилось такой слышать... Это поэмы, прелюдии, концерты №1, №2, симфонии и др... Приходите! Жду вас, буду Вам рада.
От 16 ноября 2017 года

На данный момент так выглядит мой Канал Мир.